Поиск

РИА «Омск-Информ» стали известны истинные причины банкротства известной авиакомпании. Как оказалось, калининградский перевозчик пытался обновить авиапарк. Он вложил все деньги в новые самолеты и просто не рассчитал своих сил.

Похоже, что «КД-Авиа» уже не сможет выбраться из своих финансовых неурядиц. Авиакомпания подала в калининградский Арбитражный суд иск о самобанкротстве. Наряду с известием об отзыве лицензии Росавиацией, дававшей авиакомпании право осуществлять перевозки, становится понятно, что «жить» «КД-Авиа» остается недолго.

 В данный момент дебиторская задолженность авиакомпании составляет 12 млрд рублей. Причем только по зарплате долг авиакомпании уже превысил 228 млн рублей. И дилетанту понятно, что выбраться из такой долговой ямы самостоятельно нереально. Так что вряд ли в ближайшее время печально прославившийся перевозчик сможет вернуть омскому аэропорту 48 млн рублей.

Как стало известно РИА «Омск-Информ», причина громкого банкротства довольно банальна.  Дело в том, что еще в начале года «КД-Авиа» оформила лизинг на приобретение нескольких новых самолетов у одной из компаний. Планировали таким образом расширить и обновить авиапарк. А получилось так, что влезли в долги, причем серьезные.

Владельцы авиакомпании рассчитывали выбраться из долговой ямы при помощи финансовой поддержки со стороны калининградских властей – в «КД-Авиа» ждали от них 4 млрд рублей. Однако сделка не состоялась. «Авиакомпания всерьез рассчитывала на помощь местных властей, но те выдвинули условие, что в таком случае «КД-Авиа» ждет деление – на аэропорт и собственно авиакомпанию, - рассказал РИА «Омск-Информ» представитель первозчика в Омске Андрей Похилюк. – Естественно контрольный пакет акций при таком раскладе должен был находиться в ведении калининградских властей».

Но стороны не смогли оперативно договориться и прийти к единому мнению. В итоге «КД-Авиа» лишилась ожидаемых денег.

Ситуация, которая сложилась сейчас в Омске с рейсами этого перевозчика, назревала давно. Проблемы у авиакомпании начались еще с весны этого года.  Тогда в одном из городов рейс также откладывался около суток.

К кредиторской задолженности «КД-Авиа» перед региональными аэропортами добавился и долг перед персоналом.  По словам Андрея Похилюка, люди не видели зарплаты едва ли не с февраля. А на начало весны долг руководства перед работниками уже составлял более 200 млн рублей. Работники «КД-Авиа» даже как-то предпринимали попытку забастовки. Однако это не помогло. Совсем немного времени осталось до того, как авиакомпания будет официально признана банкротам. Кто тогда будет выплачивать людям положенные им деньги, непонятно.  

РИА «Омск-Информ» стали известны истинные причины банкротства известной авиакомпании. Как оказалось, калининградский перевозчик пытался обновить авиапарк. Он вложил все деньги в новые самолеты и просто не рассчитал своих сил.

Похоже, что «КД-Авиа» уже не сможет выбраться из своих финансовых неурядиц. Авиакомпания подала в калининградский Арбитражный суд иск о самобанкротстве. Наряду с известием об отзыве лицензии Росавиацией, дававшей авиакомпании право осуществлять перевозки, становится понятно, что «жить» «КД-Авиа» остается недолго.

 В данный момент дебиторская задолженность авиакомпании составляет 12 млрд рублей. Причем только по зарплате долг авиакомпании уже превысил 228 млн рублей. И дилетанту понятно, что выбраться из такой долговой ямы самостоятельно нереально. Так что вряд ли в ближайшее время печально прославившийся перевозчик сможет вернуть омскому аэропорту 48 млн рублей.

Как стало известно РИА «Омск-Информ», причина громкого банкротства довольно банальна.  Дело в том, что еще в начале года «КД-Авиа» оформила лизинг на приобретение нескольких новых самолетов у одной из компаний. Планировали таким образом расширить и обновить авиапарк. А получилось так, что влезли в долги, причем серьезные.

Владельцы авиакомпании рассчитывали выбраться из долговой ямы при помощи финансовой поддержки со стороны калининградских властей – в «КД-Авиа» ждали от них 4 млрд рублей. Однако сделка не состоялась. «Авиакомпания всерьез рассчитывала на помощь местных властей, но те выдвинули условие, что в таком случае «КД-Авиа» ждет деление – на аэропорт и собственно авиакомпанию, - рассказал РИА «Омск-Информ» представитель первозчика в Омске Андрей Похилюк. – Естественно контрольный пакет акций при таком раскладе должен был находиться в ведении калининградских властей».

Но стороны не смогли оперативно договориться и прийти к единому мнению. В итоге «КД-Авиа» лишилась ожидаемых денег.

Ситуация, которая сложилась сейчас в Омске с рейсами этого перевозчика, назревала давно. Проблемы у авиакомпании начались еще с весны этого года.  Тогда в одном из городов рейс также откладывался около суток.

К кредиторской задолженности «КД-Авиа» перед региональными аэропортами добавился и долг перед персоналом.  По словам Андрея Похилюка, люди не видели зарплаты едва ли не с февраля. А на начало весны долг руководства перед работниками уже составлял более 200 млн рублей. Работники «КД-Авиа» даже как-то предпринимали попытку забастовки. Однако это не помогло. Совсем немного времени осталось до того, как авиакомпания будет официально признана банкротам. Кто тогда будет выплачивать людям положенные им деньги, непонятно.