Поиск

Запуск омской площадки позволил уменьшить очереди ожидания ответа на звонки – сейчас используется разница часовых поясов между регионами. Раньше бесплатная "горячая линия" была только в Москве.  

В Омске и Новосибирске работают одни из ключевых филиалов банка, из общего объема поступающих звонков треть приходится на жителей Сибири. Теперь звонки, поступающие от жителей Сибири, будут принимать специалисты Контакт-Центра ОТП Банка в Омске.

Специалисты нового Контакт-Центра предоставляют информацию по всему спектру банковского обслуживания, в том числе работают со счетами заемщиков, активируют кредитные карты и пр. На каждого из 42 сотрудников службы приходится за смену до 250 звонков. В дальнейшем планируется переключить звонки, поступающие из удаленных от центра регионов, на Контакт-Центр в Омске.

При этом Контакт-Центр по-прежнему практикует принцип First Call Resolution (решение проблем клиента с первого звонка). Для этих целей имеются все необходимые ресурсы:  как технические (блокировка карт он-лайн, составление заявок на перевыпуск карт, формирование выписок, изменение персональных данных и т.д.), так консультации высококвалифицированных специалистов, готовых ответить на любой вопрос.

 

Контакт-Центр ОТП Банка уже более 6 лет осуществляет успешную поддержку текущих и потенциальных клиентов. За это времена он успел пройти путь от небольшого Контакт-Центра до мощного, стабильно действующего механизма по предоставлению информации, который не прекращает свое развитие и постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг.

К примеру, недавно была запущена услуга «Мобильный Банкир»: клиент, который интересуется тем или иным продуктом банка, позвонив в Контакт-Центр, имеет возможность вызвать мобильного банкира и получить бесплатную консультацию в удобное время и в любом месте. Помимо услуг в рамках телефонного обслуживания, Контакт-Центр осуществляет поддержку одного из интерактивных каналов предоставления информации клиентам, воспользоваться которым можно при обращении на сайт банка, или просто отослав свой запрос на электронный адрес spravka@otpbank.ru.

Контакт-Центр ОТП Банка осуществляет информационную поддержку в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов и выходных. Количество входящих звонков по всем направлениям деятельности ОТП Банка – в среднем 500 000 звонков в месяц. Около 85% от этих звонков приходится на проекты «Кредитные карты» и «Потребительское кредитование».

Запуск омской площадки позволил уменьшить очереди ожидания ответа на звонки – сейчас используется разница часовых поясов между регионами. Раньше бесплатная "горячая линия" была только в Москве.  

В Омске и Новосибирске работают одни из ключевых филиалов банка, из общего объема поступающих звонков треть приходится на жителей Сибири. Теперь звонки, поступающие от жителей Сибири, будут принимать специалисты Контакт-Центра ОТП Банка в Омске.

Специалисты нового Контакт-Центра предоставляют информацию по всему спектру банковского обслуживания, в том числе работают со счетами заемщиков, активируют кредитные карты и пр. На каждого из 42 сотрудников службы приходится за смену до 250 звонков. В дальнейшем планируется переключить звонки, поступающие из удаленных от центра регионов, на Контакт-Центр в Омске.

При этом Контакт-Центр по-прежнему практикует принцип First Call Resolution (решение проблем клиента с первого звонка). Для этих целей имеются все необходимые ресурсы:  как технические (блокировка карт он-лайн, составление заявок на перевыпуск карт, формирование выписок, изменение персональных данных и т.д.), так консультации высококвалифицированных специалистов, готовых ответить на любой вопрос.

 

Контакт-Центр ОТП Банка уже более 6 лет осуществляет успешную поддержку текущих и потенциальных клиентов. За это времена он успел пройти путь от небольшого Контакт-Центра до мощного, стабильно действующего механизма по предоставлению информации, который не прекращает свое развитие и постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг.

К примеру, недавно была запущена услуга «Мобильный Банкир»: клиент, который интересуется тем или иным продуктом банка, позвонив в Контакт-Центр, имеет возможность вызвать мобильного банкира и получить бесплатную консультацию в удобное время и в любом месте. Помимо услуг в рамках телефонного обслуживания, Контакт-Центр осуществляет поддержку одного из интерактивных каналов предоставления информации клиентам, воспользоваться которым можно при обращении на сайт банка, или просто отослав свой запрос на электронный адрес spravka@otpbank.ru.

Контакт-Центр ОТП Банка осуществляет информационную поддержку в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов и выходных. Количество входящих звонков по всем направлениям деятельности ОТП Банка – в среднем 500 000 звонков в месяц. Около 85% от этих звонков приходится на проекты «Кредитные карты» и «Потребительское кредитование».