Поиск

Благодаря современной технологии «Сларри-Сил» в областном центре отремонтировали уже 6 улиц.

В Омске продолжается ремонт магистралей общегородского значения по современной прогрессивной технологии «Сларри-Сил». На площади 35,5 тысячи кв. метров работы уже закончены.

В текущем году ремонт дорог с применением технологии «Сларри-Сил» начался 25 июля. Из запланированных почти 100 тыс. кв. м уже завершился ремонт шести объектов: улиц 6-я Станционная, Степанца, Машиностроительная, Новокирпичная, Яковлева, проспект Мира. В ближайшие дни дорожники планируют обновить участок дороги между улицами Куйбышева и Хмельницкого в Октябрьском округе.

Метод тонкослойных технологий «Сларри-Сил» впервые был применен в Омске в 2006 году при ремонте участков дорог на улицах Думская, 10 лет Октября, Заозерная, Магистральная, Красноярский тракт. Особенность данной технологии в том, что смесь из битумной эмульсии и щебня укладывается на влажное основание. Так называемый «жидкий коврик» наносится на старое покрытие, заполняя всевозможные трещины, поры, неровности и продлевая срок службы дороги на 2-3 года.

Благодаря современной технологии «Сларри-Сил» в областном центре отремонтировали уже 6 улиц.

В Омске продолжается ремонт магистралей общегородского значения по современной прогрессивной технологии «Сларри-Сил». На площади 35,5 тысячи кв. метров работы уже закончены.

В текущем году ремонт дорог с применением технологии «Сларри-Сил» начался 25 июля. Из запланированных почти 100 тыс. кв. м уже завершился ремонт шести объектов: улиц 6-я Станционная, Степанца, Машиностроительная, Новокирпичная, Яковлева, проспект Мира. В ближайшие дни дорожники планируют обновить участок дороги между улицами Куйбышева и Хмельницкого в Октябрьском округе.

Метод тонкослойных технологий «Сларри-Сил» впервые был применен в Омске в 2006 году при ремонте участков дорог на улицах Думская, 10 лет Октября, Заозерная, Магистральная, Красноярский тракт. Особенность данной технологии в том, что смесь из битумной эмульсии и щебня укладывается на влажное основание. Так называемый «жидкий коврик» наносится на старое покрытие, заполняя всевозможные трещины, поры, неровности и продлевая срок службы дороги на 2-3 года.