Поиск

 7 сентября спектакль Омского драмтеатра «Дядюшкин сон» увидят зрители Х Всероссийского  фестиваля «Реальный театр».

Юбилейный фестиваль «Реальный театр», который пройдет с 5 по 12 сентября в Екатеринбурге, соберет лучшие российские спектакли, созданные в сезоне 2008/09.

В этом году в афише фестиваля спектакли Московского театра юного зрителя, Ярославского академического театра драмы имени Ф. Волкова, Нижегородского театра юного зрителя, Молодежного центра театрального и киноискусства «МИГ» из Санкт-Петербурга, Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина и другие.

Омский академический театр драмы покажет на сцене Свердловского театра музыкальной комедии спектакль «Дядюшкин сон», поставленный по повести Федора Достоевского режиссером Олегом Рыбкиным в апреле 2009 года. В главных ролях – народные артисты России Наталья Василиади и Валерий Алексеев.

Как отмечают опытные театральные критики, композиция омского спектакля симфонична, напоминает партитуру большого музыкального произведения, с переходящими друг в друга, или контрастирующими музыкальными темами, дуэтами, вариациями, с нарастанием кульминационной темы хаоса и прозрачным «эпилогом».

 7 сентября спектакль Омского драмтеатра «Дядюшкин сон» увидят зрители Х Всероссийского  фестиваля «Реальный театр».

Юбилейный фестиваль «Реальный театр», который пройдет с 5 по 12 сентября в Екатеринбурге, соберет лучшие российские спектакли, созданные в сезоне 2008/09.

В этом году в афише фестиваля спектакли Московского театра юного зрителя, Ярославского академического театра драмы имени Ф. Волкова, Нижегородского театра юного зрителя, Молодежного центра театрального и киноискусства «МИГ» из Санкт-Петербурга, Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина и другие.

Омский академический театр драмы покажет на сцене Свердловского театра музыкальной комедии спектакль «Дядюшкин сон», поставленный по повести Федора Достоевского режиссером Олегом Рыбкиным в апреле 2009 года. В главных ролях – народные артисты России Наталья Василиади и Валерий Алексеев.

Как отмечают опытные театральные критики, композиция омского спектакля симфонична, напоминает партитуру большого музыкального произведения, с переходящими друг в друга, или контрастирующими музыкальными темами, дуэтами, вариациями, с нарастанием кульминационной темы хаоса и прозрачным «эпилогом».