Поиск

Патриах омской фотожурналистики выпустил первый в жизни персональный альбом. Листая его, «Омск-Информ» восхитился черно-белому снимку молодой Аллы Пугачевой, с трудом узнал министра спорта Сергея Шелпакова и улыбнулся стилягам из 80-х.

Удивительно – Эдуард Исаакович публиковал в сибирских и омских газетах свои снимки более 50 лет, а первый «свой» альбом выпустил только сейчас. Но нафталина от этой работы никакого – сплошные позитивные эмоции!

Задумчиво-добрый писатель Леонид Иванов, харизматичный профиль Ножери Чонишвили, беззаботная Алиса Фрейндлих, великие Леонид Утесов и Сергей Образцов. Смеющиеся богатыри-братья Пушницы, цветущий счастьем чемпион Олимпиады-80 Сергей Шелпаков (ныне министр омского спорта) и, конечно, Примадонна! На снимке Савина молодая Алла Пугачева – слегка застенчивая, совершенно не «звездная» девушка из 70-х. То, какими всегда умел показать людей Эдуард Исаакович – это даже не талант, настоящее искусство!

Он не был богемным репортером, хотя мастерски снимал всю культурную элиту. Его больше знают по другой работе – Савин привозил в редакции первоклассные сюжеты. Никаких «постанов», сплошной качественный «экшен»: вышедший из пламени пожарный, знаменитые «Руки хлебороба», сварщик в стыке трубопровода, тысячи огней ночного нефтезавода. Он снимал репортажи – получались картины. Картины, на которых дегустаторы вина не выглядят выпивохами, спорящие старушки абсолютно не злобны, а монумент в Парке Победы такой, каким его явно видели немногие. На картинах-фотографиях Савина не только Омск, в его объектив посчастливилось попасть Польше, Израилю, Риму и, конечно, Парижу. Он ездил и снимал, снимал – и удивлял. Удивлял, прежде всего, своей естественной необычностью. И высочайшим уровнем – Мастер, что тут говорить.

Эдуард Исаакович посвятил свой первый в жизни альбом жене Татьяне, родным и друзьям. Но сделал его, конечно, для всех нас. Чтобы листали туда-сюда и радовались – доброму взгляду мудрого художника и всем, кого он написал на пленках своего фоторепортажа длиною в саму жизнь.  

Патриах омской фотожурналистики выпустил первый в жизни персональный альбом. Листая его, «Омск-Информ» восхитился черно-белому снимку молодой Аллы Пугачевой, с трудом узнал министра спорта Сергея Шелпакова и улыбнулся стилягам из 80-х.

Удивительно – Эдуард Исаакович публиковал в сибирских и омских газетах свои снимки более 50 лет, а первый «свой» альбом выпустил только сейчас. Но нафталина от этой работы никакого – сплошные позитивные эмоции!

Задумчиво-добрый писатель Леонид Иванов, харизматичный профиль Ножери Чонишвили, беззаботная Алиса Фрейндлих, великие Леонид Утесов и Сергей Образцов. Смеющиеся богатыри-братья Пушницы, цветущий счастьем чемпион Олимпиады-80 Сергей Шелпаков (ныне министр омского спорта) и, конечно, Примадонна! На снимке Савина молодая Алла Пугачева – слегка застенчивая, совершенно не «звездная» девушка из 70-х. То, какими всегда умел показать людей Эдуард Исаакович – это даже не талант, настоящее искусство!

Он не был богемным репортером, хотя мастерски снимал всю культурную элиту. Его больше знают по другой работе – Савин привозил в редакции первоклассные сюжеты. Никаких «постанов», сплошной качественный «экшен»: вышедший из пламени пожарный, знаменитые «Руки хлебороба», сварщик в стыке трубопровода, тысячи огней ночного нефтезавода. Он снимал репортажи – получались картины. Картины, на которых дегустаторы вина не выглядят выпивохами, спорящие старушки абсолютно не злобны, а монумент в Парке Победы такой, каким его явно видели немногие. На картинах-фотографиях Савина не только Омск, в его объектив посчастливилось попасть Польше, Израилю, Риму и, конечно, Парижу. Он ездил и снимал, снимал – и удивлял. Удивлял, прежде всего, своей естественной необычностью. И высочайшим уровнем – Мастер, что тут говорить.

Эдуард Исаакович посвятил свой первый в жизни альбом жене Татьяне, родным и друзьям. Но сделал его, конечно, для всех нас. Чтобы листали туда-сюда и радовались – доброму взгляду мудрого художника и всем, кого он написал на пленках своего фоторепортажа длиною в саму жизнь.