Поиск

РИА «Омск-Информ» стали известны новые подробности нашумевшего дела.

Напомним, что 20 июля на крытой автопарковке омского магазина «Икея» 25-летней омичке упал на голову лист каменно-ватного базальтового волокна. Женщина получила черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и отек Квинке (аллергический шок, вызванный в данном случае компонентами стройматериала).

В настоящее время пострадавшая находится в одной из омских больниц. Недавно омичку перевели из нейрохирургического в аллергическое отделение. Вызвано это тем, что врачам, в первую очередь, необходимо устранить последствия аллергического шока. Без специализированного лечения и при обострении симптомов молодая женщина могла даже умереть. Так что капельница и помощь узких специалистов ей крайне необходимы. Что касается травм головы, то врачи уже разрешают пострадавшей снимать на время шейный корсет. Кроме всего прочего, она сама может передвигаться по стационару, однако свидания с родственниками разрешены только в палате. При благоприятном течении процессов выздоровления омичку могут выписать из больницы уже через 2 недели.

Что касается расследования инцидента, то следователь Кировского УВД взял с пострадавшей объяснение. Дальнейшие действия будут проводиться уже после выписки женщины из больницы. Сначала будет произведена соответствующая экспертиза (займет 2-3 недели), затем следователи примут решение о возможности/отказе в возбуждении уголовного дела. По словам представителя пострадавшей женщины, оснований для начала процесса достаточно, и если Кировское УВД откажет в возбуждении дела, потерпевшая сторона будет обращаться в Прокуратуру Омской области.

А «Икея» пока молчит. Через несколько дней после второй публикации на сайте РИА «Омск-Информ» представитель магазина звонила пострадавшей с предложением «навестить ее в больнице делегацией». Услышав отказ по медицинским причинам (женщина лежала под капельницей), «Икея», видимо, посчитала свою миссию выполненной – клиентке магазина больше никто не звонил. Напомним, что сразу после инцидента, когда женщина просила вызвать «скорую», ей предложили…приглашение на фуршет по случаю открытия ТЦ «Мега».

РИА «Омск-Информ» продолжает следить за ходом событий.   

РИА «Омск-Информ» стали известны новые подробности нашумевшего дела.

Напомним, что 20 июля на крытой автопарковке омского магазина «Икея» 25-летней омичке упал на голову лист каменно-ватного базальтового волокна. Женщина получила черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и отек Квинке (аллергический шок, вызванный в данном случае компонентами стройматериала).

В настоящее время пострадавшая находится в одной из омских больниц. Недавно омичку перевели из нейрохирургического в аллергическое отделение. Вызвано это тем, что врачам, в первую очередь, необходимо устранить последствия аллергического шока. Без специализированного лечения и при обострении симптомов молодая женщина могла даже умереть. Так что капельница и помощь узких специалистов ей крайне необходимы. Что касается травм головы, то врачи уже разрешают пострадавшей снимать на время шейный корсет. Кроме всего прочего, она сама может передвигаться по стационару, однако свидания с родственниками разрешены только в палате. При благоприятном течении процессов выздоровления омичку могут выписать из больницы уже через 2 недели.

Что касается расследования инцидента, то следователь Кировского УВД взял с пострадавшей объяснение. Дальнейшие действия будут проводиться уже после выписки женщины из больницы. Сначала будет произведена соответствующая экспертиза (займет 2-3 недели), затем следователи примут решение о возможности/отказе в возбуждении уголовного дела. По словам представителя пострадавшей женщины, оснований для начала процесса достаточно, и если Кировское УВД откажет в возбуждении дела, потерпевшая сторона будет обращаться в Прокуратуру Омской области.

А «Икея» пока молчит. Через несколько дней после второй публикации на сайте РИА «Омск-Информ» представитель магазина звонила пострадавшей с предложением «навестить ее в больнице делегацией». Услышав отказ по медицинским причинам (женщина лежала под капельницей), «Икея», видимо, посчитала свою миссию выполненной – клиентке магазина больше никто не звонил. Напомним, что сразу после инцидента, когда женщина просила вызвать «скорую», ей предложили…приглашение на фуршет по случаю открытия ТЦ «Мега».

РИА «Омск-Информ» продолжает следить за ходом событий.