на правах рекламы
12:24
+27 $ 63.62 -0.45
73.61 -0.57

России предсказали массовый исход продавцов одежды

от 05.08.09 в 11:55 версия для печати
России предсказали массовый исход продавцов одежды

Треть из 42 тысяч российских розничных продавцов одежды уйдут с рынка к концу текущего года.  Из-за финансового кризиса потребители вынуждены сокращать расходы, что сказывается на продажах одежды в стране. Больше всего от кризиса пострадали продавцы элитных брэндов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

 

Как заявил в интервью агентству глава Европейского Совета по экспорту текстиля и одежды Райнхард Депфер, этим летом непроданными останутся 35 процентов поставок из Германии. ФРГ среди экспортеров одежды в Европе занимает второе место после Италии. По словам Депфера, немецкие поставщики удалили из списка своих российских партнеров от 20 до 30 процентов ритейлеров. Это произошло потому, что они не удовлетворяют условиям, необходимым для занятия бизнесом. В целом продажи немецкой одежды в Россию сократились в первом квартале 2009 года на 6 процентов до 162 миллионов евро. В течение года темпы падения будут ускоряться, а осенью и зимой снижение продаж составит около 30 процентов.

 

Как отмечает издание, российские эксперты настроены менее пессимистично. По словам Анны Лебзак-Клейманс, президента московской Fashion Consulting Group, обанкротиться могут от 10 до 20 процентов ритейлеров, но вряд ли треть. С другой стороны, объем закупок за рубежом сократит большинство продавцов. Стоит заметить, что германские производители одежды серьезно пострадали от кризиса и в самой Восточной Европе, который привел к падению продаж. В частности, восточноевропейская выручка Hugo Boss упала на 35 процентов, что привело к чистым убыткам в компании по итогам второго квартала. А вот продавцы менее раскрученных, но дешевых марок одежды из Киргизии и Китая не отчаиваются. Их товар становится все более востребованным. В кризис покупатели обращают больше внимания не на качество, а на демократичные цены.  

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх