Поиск

Треть из 42 тысяч российских розничных продавцов одежды уйдут с рынка к концу текущего года.  Из-за финансового кризиса потребители вынуждены сокращать расходы, что сказывается на продажах одежды в стране. Больше всего от кризиса пострадали продавцы элитных брэндов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

Как заявил в интервью агентству глава Европейского Совета по экспорту текстиля и одежды Райнхард Депфер, этим летом непроданными останутся 35 процентов поставок из Германии. ФРГ среди экспортеров одежды в Европе занимает второе место после Италии. По словам Депфера, немецкие поставщики удалили из списка своих российских партнеров от 20 до 30 процентов ритейлеров. Это произошло потому, что они не удовлетворяют условиям, необходимым для занятия бизнесом. В целом продажи немецкой одежды в Россию сократились в первом квартале 2009 года на 6 процентов до 162 миллионов евро. В течение года темпы падения будут ускоряться, а осенью и зимой снижение продаж составит около 30 процентов.

Как отмечает издание, российские эксперты настроены менее пессимистично. По словам Анны Лебзак-Клейманс, президента московской Fashion Consulting Group, обанкротиться могут от 10 до 20 процентов ритейлеров, но вряд ли треть. С другой стороны, объем закупок за рубежом сократит большинство продавцов. Стоит заметить, что германские производители одежды серьезно пострадали от кризиса и в самой Восточной Европе, который привел к падению продаж. В частности, восточноевропейская выручка Hugo Boss упала на 35 процентов, что привело к чистым убыткам в компании по итогам второго квартала. А вот продавцы менее раскрученных, но дешевых марок одежды из Киргизии и Китая не отчаиваются. Их товар становится все более востребованным. В кризис покупатели обращают больше внимания не на качество, а на демократичные цены.  

Треть из 42 тысяч российских розничных продавцов одежды уйдут с рынка к концу текущего года.  Из-за финансового кризиса потребители вынуждены сокращать расходы, что сказывается на продажах одежды в стране. Больше всего от кризиса пострадали продавцы элитных брэндов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

Как заявил в интервью агентству глава Европейского Совета по экспорту текстиля и одежды Райнхард Депфер, этим летом непроданными останутся 35 процентов поставок из Германии. ФРГ среди экспортеров одежды в Европе занимает второе место после Италии. По словам Депфера, немецкие поставщики удалили из списка своих российских партнеров от 20 до 30 процентов ритейлеров. Это произошло потому, что они не удовлетворяют условиям, необходимым для занятия бизнесом. В целом продажи немецкой одежды в Россию сократились в первом квартале 2009 года на 6 процентов до 162 миллионов евро. В течение года темпы падения будут ускоряться, а осенью и зимой снижение продаж составит около 30 процентов.

Как отмечает издание, российские эксперты настроены менее пессимистично. По словам Анны Лебзак-Клейманс, президента московской Fashion Consulting Group, обанкротиться могут от 10 до 20 процентов ритейлеров, но вряд ли треть. С другой стороны, объем закупок за рубежом сократит большинство продавцов. Стоит заметить, что германские производители одежды серьезно пострадали от кризиса и в самой Восточной Европе, который привел к падению продаж. В частности, восточноевропейская выручка Hugo Boss упала на 35 процентов, что привело к чистым убыткам в компании по итогам второго квартала. А вот продавцы менее раскрученных, но дешевых марок одежды из Киргизии и Китая не отчаиваются. Их товар становится все более востребованным. В кризис покупатели обращают больше внимания не на качество, а на демократичные цены.