Поиск

МТС и «Эльдорадо» объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве в области продвижения мобильных устройств и сервисов.

Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания «Эльдорадо», крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники  и электроники в России и Восточной Европе, объявили сегодня о заключении трехлетнего соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.

 

В рамках соглашения МТС будет поставлять сети «Эльдорадо» брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставит «Эльдорадо» экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. «Эльдорадо», в свою очередь, брендирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо».

Для повышения качества обслуживания клиентов и эффективности продаж все сотрудники «Эльдорадо», работающие в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, пройдут тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию сервисных и других абонентских услуг в соответствии со стандартами обслуживания МТС. Также МТС и «Эльдорадо» планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов.

«Сети электроники и бытовой техники сегодня являются одним из ведущих каналов по продажам мобильных телефонов в России, как по количеству продаваемых телефонов на точку, так и по средней стоимости телефонного аппарата. В стратегии МТС по расширению каналов дистрибуции ключевое место занимает создание уникального пользовательского опыта через реализацию комплексных предложений, учитывающих потребности наших клиентов как в части выбора телефонных устройств, так и мобильной связи. При принятии решения мы ориентировались на опыт нашего партнера - компании Vodafone, успешно развивающей подобный формат дистрибуции - «магазин в магазине» - во многих странах мира. Мы понимаем важность партнерства оператора с сетями электроники, и считаем необходимым стратегическим шагом развитие этого канала совместно с лидером рынка в России - сетью «Эльдорадо»», - прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

«Мы рады заключению партнёрского соглашения с оператором МТС, который является одним из лидеров сотового рынка. Теперь мы будем работать не только в области продвижения контрактов, но и дополнительных сервисов и оборудования. Опыт МТС поможет нам повысить эффективность продаж этих услуг, а также увеличить лояльность покупателей к нашей сети за счёт улучшения качества обслуживания», - сказал генеральный директор компании «Эльдорадо» Игорь Немченко.

Наша справка:

Стратегическое партнерство МТС и «Эльдорадо» предусматривает:

1. Брендирование всех зон продаж телефонов и ноутбуков гипермаркетов «Эльдорадо» символикой МТС, а также входных и прикассовых зон.

2. Продажи в этих брендированных зонах, помимо телефонов, которые «Эльдорадо» продает самостоятельно, моделей мобильных устройств, доступных сейчас на эксклюзивной основе только в розничной сети МТС, а также мобильных телефонов под брендом МТС, тарифных предложений и сервисов МТС.

3. Обучение и специальные тренинги для сотрудников «Эльдорадо» по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию абонентских услуг в соответствии со стандартами МТС.

4. Продажи в этих зонах определенного планом объема SIM-карт МТС.

5. Проведение МТС и сетью «Эльдорадо» совместных рекламных и промо-кампаний.

Сотрудничество МТС и «Эльдорадо» направлено на повышение качества обслуживания клиентов за  счет комплексного подхода, а также эффективности продаж. Стратегическое партнерство сети с МТС  не ограничивает выбор покупателей - в брендированной символикой МТС зоне гипермаркета клиент сможет купить тариф любого другого  оператора.

Комплексное предложение клиентам:

Комплексный подход к продажам, реализуемый в результате партнерства МТС и «Эльдорадо», заключается в предложении клиенту мобильного устройства и подборе оптимального операторского контракта. Сегодня в салонах мобильной розницы на 10 проданных мобильных устройств, в среднем, приходится 12 проданных SIM-карт.

Объединение продаж сотовой розницы МТС и сети «Эльдорадо» приведет к увеличению продаж и  одновременно расширит рынок продаж за счет уникальных предложений телефонов от МТС.

Сети цифровой электроники как канал продаж

Сети электроники и бытовой техники в мировой практике – это стратегически важный канал продаж. В Западной Европе сегодня через такие сети продается до 15% контрактов сотовых операторов. В этом канале самые высокие показатели продаж телефонов на один магазин и стоимости одного телефона.

МТС видит важность этого канала для потребителя и считает необходимым стратегическим шагом развитие такого канала продаж в России. МТС ориентируется на опыт нашего партнера - компании Vodafone, успешно развивающей подобный формат дистрибуции - «магазин в магазине» - во многих странах мира.

Партнер МТС «Эльдорадо» - ведущий игрок на рынке электроники и бытовой техники в России

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» – ведущий национальный игрок в своем сегменте на российском рынке. Второе место занимает сеть «М-Видео», третье место - «Медиамаркт».

В апреле 2009 года МТС закрыла сделку по приобретению сотового бизнеса «Эльдорадо» у чешской PPF Group. В результате сделки 380 салонов под маркой «Эльдорадо» перешли под управление 100-процентной «дочки» МТС — РТК. Таким образом, розничная сеть МТС увеличилась до 2,59 тыс. салонов.

Розничная сеть МТС насчитывает более 2500 магазинов (как собственных, так и франчайзинговых).

МТС и «Эльдорадо» объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве в области продвижения мобильных устройств и сервисов.

Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания «Эльдорадо», крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники  и электроники в России и Восточной Европе, объявили сегодня о заключении трехлетнего соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.

 

В рамках соглашения МТС будет поставлять сети «Эльдорадо» брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставит «Эльдорадо» экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. «Эльдорадо», в свою очередь, брендирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо».

Для повышения качества обслуживания клиентов и эффективности продаж все сотрудники «Эльдорадо», работающие в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, пройдут тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию сервисных и других абонентских услуг в соответствии со стандартами обслуживания МТС. Также МТС и «Эльдорадо» планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов.

«Сети электроники и бытовой техники сегодня являются одним из ведущих каналов по продажам мобильных телефонов в России, как по количеству продаваемых телефонов на точку, так и по средней стоимости телефонного аппарата. В стратегии МТС по расширению каналов дистрибуции ключевое место занимает создание уникального пользовательского опыта через реализацию комплексных предложений, учитывающих потребности наших клиентов как в части выбора телефонных устройств, так и мобильной связи. При принятии решения мы ориентировались на опыт нашего партнера - компании Vodafone, успешно развивающей подобный формат дистрибуции - «магазин в магазине» - во многих странах мира. Мы понимаем важность партнерства оператора с сетями электроники, и считаем необходимым стратегическим шагом развитие этого канала совместно с лидером рынка в России - сетью «Эльдорадо»», - прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

«Мы рады заключению партнёрского соглашения с оператором МТС, который является одним из лидеров сотового рынка. Теперь мы будем работать не только в области продвижения контрактов, но и дополнительных сервисов и оборудования. Опыт МТС поможет нам повысить эффективность продаж этих услуг, а также увеличить лояльность покупателей к нашей сети за счёт улучшения качества обслуживания», - сказал генеральный директор компании «Эльдорадо» Игорь Немченко.

Наша справка:

Стратегическое партнерство МТС и «Эльдорадо» предусматривает:

1. Брендирование всех зон продаж телефонов и ноутбуков гипермаркетов «Эльдорадо» символикой МТС, а также входных и прикассовых зон.

2. Продажи в этих брендированных зонах, помимо телефонов, которые «Эльдорадо» продает самостоятельно, моделей мобильных устройств, доступных сейчас на эксклюзивной основе только в розничной сети МТС, а также мобильных телефонов под брендом МТС, тарифных предложений и сервисов МТС.

3. Обучение и специальные тренинги для сотрудников «Эльдорадо» по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию абонентских услуг в соответствии со стандартами МТС.

4. Продажи в этих зонах определенного планом объема SIM-карт МТС.

5. Проведение МТС и сетью «Эльдорадо» совместных рекламных и промо-кампаний.

Сотрудничество МТС и «Эльдорадо» направлено на повышение качества обслуживания клиентов за  счет комплексного подхода, а также эффективности продаж. Стратегическое партнерство сети с МТС  не ограничивает выбор покупателей - в брендированной символикой МТС зоне гипермаркета клиент сможет купить тариф любого другого  оператора.

Комплексное предложение клиентам:

Комплексный подход к продажам, реализуемый в результате партнерства МТС и «Эльдорадо», заключается в предложении клиенту мобильного устройства и подборе оптимального операторского контракта. Сегодня в салонах мобильной розницы на 10 проданных мобильных устройств, в среднем, приходится 12 проданных SIM-карт.

Объединение продаж сотовой розницы МТС и сети «Эльдорадо» приведет к увеличению продаж и  одновременно расширит рынок продаж за счет уникальных предложений телефонов от МТС.

Сети цифровой электроники как канал продаж

Сети электроники и бытовой техники в мировой практике – это стратегически важный канал продаж. В Западной Европе сегодня через такие сети продается до 15% контрактов сотовых операторов. В этом канале самые высокие показатели продаж телефонов на один магазин и стоимости одного телефона.

МТС видит важность этого канала для потребителя и считает необходимым стратегическим шагом развитие такого канала продаж в России. МТС ориентируется на опыт нашего партнера - компании Vodafone, успешно развивающей подобный формат дистрибуции - «магазин в магазине» - во многих странах мира.

Партнер МТС «Эльдорадо» - ведущий игрок на рынке электроники и бытовой техники в России

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» – ведущий национальный игрок в своем сегменте на российском рынке. Второе место занимает сеть «М-Видео», третье место - «Медиамаркт».

В апреле 2009 года МТС закрыла сделку по приобретению сотового бизнеса «Эльдорадо» у чешской PPF Group. В результате сделки 380 салонов под маркой «Эльдорадо» перешли под управление 100-процентной «дочки» МТС — РТК. Таким образом, розничная сеть МТС увеличилась до 2,59 тыс. салонов.

Розничная сеть МТС насчитывает более 2500 магазинов (как собственных, так и франчайзинговых).