Поиск

 Постоянный участник агротехнической выставки «Агро-Омск-2009» омский клуб «Ретромобиль» вновь удивляет участников и гостей своими экспонатами: «Опель» «Олимпия» 1936-го года выпуска и форд «Эйфель» 1938-го готовы хоть сейчас стартовать в любом ралли.

В этом году машины «ретро-фанатов» разместились, как почетные гости – у центрального входа на выставку. Так что посетители агровернисажа сразу попадают в царство техники, да какой! Машины, которых не встретишь на дорогах, сияют от новенькой полировки и заводятся с пол-оборота.

« У каждого экземпляра – своя история, - посвятил корреспондента РИА «Омск-Информ» в секреты реконструкции авто президент клуба «Ретромобиль» Сергей Капитанов. – «Додж», например, - единственный в России экземпляр. Их всего-то в войну по ленд-лизу поставили 7 штук для высокопоставленных военачальников, а «Опеля» получил в награду за «языка» майор-фронтовик. На нем и вернулся домой в Омск. Машины были в очень плохом состоянии, а теперь – все на ходу. Запчасти и дизайн многих пришлось восстанавливать по фотографиям».

Сейчас омский клуб любителей автостарины  объединяет два десятка человек. Для вступления в братство «технарей» не требуется ничего, кроме желания сделать вещь своими руками. Здесь ценятся изобретательность, упорство и широкий кругозор.  

 Постоянный участник агротехнической выставки «Агро-Омск-2009» омский клуб «Ретромобиль» вновь удивляет участников и гостей своими экспонатами: «Опель» «Олимпия» 1936-го года выпуска и форд «Эйфель» 1938-го готовы хоть сейчас стартовать в любом ралли.

В этом году машины «ретро-фанатов» разместились, как почетные гости – у центрального входа на выставку. Так что посетители агровернисажа сразу попадают в царство техники, да какой! Машины, которых не встретишь на дорогах, сияют от новенькой полировки и заводятся с пол-оборота.

« У каждого экземпляра – своя история, - посвятил корреспондента РИА «Омск-Информ» в секреты реконструкции авто президент клуба «Ретромобиль» Сергей Капитанов. – «Додж», например, - единственный в России экземпляр. Их всего-то в войну по ленд-лизу поставили 7 штук для высокопоставленных военачальников, а «Опеля» получил в награду за «языка» майор-фронтовик. На нем и вернулся домой в Омск. Машины были в очень плохом состоянии, а теперь – все на ходу. Запчасти и дизайн многих пришлось восстанавливать по фотографиям».

Сейчас омский клуб любителей автостарины  объединяет два десятка человек. Для вступления в братство «технарей» не требуется ничего, кроме желания сделать вещь своими руками. Здесь ценятся изобретательность, упорство и широкий кругозор.