Поиск

Это данные последних научных исследований. Но школьным учителям, похоже, все равно.

Сегодня в рамках выставки «Спорт. Молодость. Здоровье» состоялась дискуссионная площадка по теме «Развитие детского и массового спорта». Один из самых болезненных вопросов – роль школ в развитии физкультуры и спорта.

Елена Арайс, замдиректора Центра олимпийской подготовки по художественной гимнастике: «Очень часто детям, которые ездят на соревнования, ставят «неуды». Не пропуски, а именно «двойки». Учителя считают: раз ребенок пропустит – значит он ничего не знает. Но это абсолютно неверно со стороны педагогов.

На мой взгляд, подобное пренебрежительное отношение к спортсменам и спорту в целом закладывается еще во время учебы будущих учителей. Так что «закладывать» правильное понимание спорта необходимо еще в стенах педуниверситетов и училищ. Иными словами, самих педагогов нужно заинтересовывать спортом, объяснять его роль в развитии ребенка».

Михаил Расин, начальник управления Министерства по делам молодежи, физкультуры и спорта Омской области: «Спорт как машина, которая едет без бензина. А бензин – это как раз образование, школа. Нашим министерствам просто необходима совместная структура, которая бы отвечала за школьный спорт – ведь именно в нем наши основные перспективы.

Школьников не нужно убеждать заниматься спортом, им просто нужно создавать условия. Хорошие залы и площадки, интересные уроки физкультуры, квалифицированные учителя. А это невозможно без понимания роли спорта для развития детей со стороны педагогов. Как доказывают научные исследования, уроков физкультуры в школе должно быть три в неделю. Но такого нет нигде…»

По окончании дискуссии все участники согласились собрать в ближайшее время отдельную дискуссионную площадку с представителями Минобразования.  

Это данные последних научных исследований. Но школьным учителям, похоже, все равно.

Сегодня в рамках выставки «Спорт. Молодость. Здоровье» состоялась дискуссионная площадка по теме «Развитие детского и массового спорта». Один из самых болезненных вопросов – роль школ в развитии физкультуры и спорта.

Елена Арайс, замдиректора Центра олимпийской подготовки по художественной гимнастике: «Очень часто детям, которые ездят на соревнования, ставят «неуды». Не пропуски, а именно «двойки». Учителя считают: раз ребенок пропустит – значит он ничего не знает. Но это абсолютно неверно со стороны педагогов.

На мой взгляд, подобное пренебрежительное отношение к спортсменам и спорту в целом закладывается еще во время учебы будущих учителей. Так что «закладывать» правильное понимание спорта необходимо еще в стенах педуниверситетов и училищ. Иными словами, самих педагогов нужно заинтересовывать спортом, объяснять его роль в развитии ребенка».

Михаил Расин, начальник управления Министерства по делам молодежи, физкультуры и спорта Омской области: «Спорт как машина, которая едет без бензина. А бензин – это как раз образование, школа. Нашим министерствам просто необходима совместная структура, которая бы отвечала за школьный спорт – ведь именно в нем наши основные перспективы.

Школьников не нужно убеждать заниматься спортом, им просто нужно создавать условия. Хорошие залы и площадки, интересные уроки физкультуры, квалифицированные учителя. А это невозможно без понимания роли спорта для развития детей со стороны педагогов. Как доказывают научные исследования, уроков физкультуры в школе должно быть три в неделю. Но такого нет нигде…»

По окончании дискуссии все участники согласились собрать в ближайшее время отдельную дискуссионную площадку с представителями Минобразования.