Поиск

РИА «Омск-Информ» вчера уже сообщало о ходе строительства и финансирования омского метрополитена. Сегодня мы знакомим наших читателей с другими подробностями реализации этого масштабного проекта.

Сейчас работы ведутся одновременно на четырех объектах будущего метрополитена - станциях «Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная». Общая протяженность участка - 6,9 км. Первый пусковой участок от улицы Красный Путь до улицы Лукашевича должен быть введен в 2016 году, когда будет отмечаться 300-летний юбилей Омска. Однако, как уже говорилось ранее, строители успеют в нужный срок лишь при необходимом федеральном финансировании. В этом году на строительство омского метрополитена из государственной казны обещано 460 млн рублей.

Омский метрополитен - один из стратегически важных объектов, который включен в План основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания Омска, утвержденный Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным. В работах по строительству омского метрополитена ежедневно принимают участие порядка 300 специалистов - бетонщиков, арматурщиков, монтажников, плотников, слесарей, электриков. В отдельные дни привлекаются до 900 рабочих. Об этом было заявлено на совещании по строительству омской «подземки», которое прошло 20 июля, на стройплощадках станций метро «Библиотека им. Пушкина» и «Кристалл».

По данным портала «Омская Губерния», на участке «Библиотека им. Пушкина» выполнено  80 процентов работ, завершено бетонирование вестибюля №2, сооружены платформенный участок и выходы из станции, совмещенные с подземными переходами. На очереди - отделочные работы в вестибюле № 1 и завершение строительства тягово-понизительной подстанции. На станции «Кристалл» идут подготовительные работы по запуску тоннельно-проходческого комплекса. Как отмечают специалисты, возведение омской «подземки» характеризуется применением передовых технологий, современных научных достижений. Только на первом участке метро объемы перевозок составят 190 тыс. человек в сутки или 69 млн в год.

С начала реализации проекта общий объем капитальных вложений в строительство метро превысил 8,5 млрд рублей. Из них свыше 6,5 млрд рублей выделены из областной казны. Только в 2008 году на эти цели направлено 1 млрд 350 млн рублей, в том числе 750 млн рублей из регионального бюджета.

РИА «Омск-Информ» вчера уже сообщало о ходе строительства и финансирования омского метрополитена. Сегодня мы знакомим наших читателей с другими подробностями реализации этого масштабного проекта.

Сейчас работы ведутся одновременно на четырех объектах будущего метрополитена - станциях «Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная». Общая протяженность участка - 6,9 км. Первый пусковой участок от улицы Красный Путь до улицы Лукашевича должен быть введен в 2016 году, когда будет отмечаться 300-летний юбилей Омска. Однако, как уже говорилось ранее, строители успеют в нужный срок лишь при необходимом федеральном финансировании. В этом году на строительство омского метрополитена из государственной казны обещано 460 млн рублей.

Омский метрополитен - один из стратегически важных объектов, который включен в План основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания Омска, утвержденный Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным. В работах по строительству омского метрополитена ежедневно принимают участие порядка 300 специалистов - бетонщиков, арматурщиков, монтажников, плотников, слесарей, электриков. В отдельные дни привлекаются до 900 рабочих. Об этом было заявлено на совещании по строительству омской «подземки», которое прошло 20 июля, на стройплощадках станций метро «Библиотека им. Пушкина» и «Кристалл».

По данным портала «Омская Губерния», на участке «Библиотека им. Пушкина» выполнено  80 процентов работ, завершено бетонирование вестибюля №2, сооружены платформенный участок и выходы из станции, совмещенные с подземными переходами. На очереди - отделочные работы в вестибюле № 1 и завершение строительства тягово-понизительной подстанции. На станции «Кристалл» идут подготовительные работы по запуску тоннельно-проходческого комплекса. Как отмечают специалисты, возведение омской «подземки» характеризуется применением передовых технологий, современных научных достижений. Только на первом участке метро объемы перевозок составят 190 тыс. человек в сутки или 69 млн в год.

С начала реализации проекта общий объем капитальных вложений в строительство метро превысил 8,5 млрд рублей. Из них свыше 6,5 млрд рублей выделены из областной казны. Только в 2008 году на эти цели направлено 1 млрд 350 млн рублей, в том числе 750 млн рублей из регионального бюджета.