на правах рекламы
04:48
+14 $ 63.62 -0.45
73.61 -0.57

Екатерина Стецкова, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "Логика"

от 14.07.09 в 17:08 версия для печати
Екатерина Стецкова, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "Логика"

При слове «SMS-маркетинг»  невольно вспоминаются нежданные SMS-ки, призывающие посетить сауну или сайт знакомств. Как правило, ничего кроме удивления и негатива такие сообщения не вызывают. Однако к настоящему SMS-маркетингу это не имеет никакого отношения, считает Екатерина Стецкова, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "Логика".

 

Да, некоторые организации осуществляют рассылки через Интернет, и делают это какими-то обходными путями. Такие случаи приравниваются к спаму, и речь идет о нарушении закона. Наша компания к таким случаям отношения не имеет, все абоненты, которым поступают  наши SMS , дали свое согласие на получение рекламных  сообщений.

 

- Однако, пусть таких недобросовестных, но все же конкурентов хватает?

В омском регионе нет компаний, оказывающих подобные услуги на таком же уровне, что и наша. Наше преимущество - гарантированная доставка. Мы работаем с SMS-рассылками с 2006 г. и за это время  накопили большой опыт в этой области. На основе такого опыта мы учли все замечания и создали определенные конкурентные преимущества. Так, например, мы гарантируем нашим клиентам, что SMS-сообщение с их рекламой не придет абоненту ночью, когда SMS будит всю семью, доставляет неудобства. Кроме того, имеется возможность выбора времени отправки. Например, продуктовой компании  лучше провести рассылку в предобеденное время или  с  5 до 7 вечера, когда наиболее вероятно, что человек собирается  в супермаркет.

 

- Насколько же успешен такой опыт рассылок? И как давно ими занимаетесь?

 «Логика» начала заниматься SMS-рассылками во второй половине 2006 года, и весьма успешно. Сразу был виден отклик, многие предприниматели заинтересовались данной услугой, поскольку это новый вид рекламы. В первое время клиенты очень осторожно относились к данной теме, но поскольку мы работаем в рамках закона и делаем рассылку по «дисконтникам», то доверие к нам и к данному виду рекламы постепенно возрастало. Кроме того, бывали случаи, когда затраты на SMS-рассылку были в 10 раз ниже того финансового эффекта, который получали наши клиенты. И это понятно, ведь покупатели, имеющие дисконтные карты - это 100% аудитория заказчика, будь то фирменный бутик или магазин эксклюзивной обуви.

 

- То есть салоны и бутики – основные ваши заказчики?

Да, первыми нашими клиентами стали брендовые бутики и салоны элитной обуви, данные товары имеют свою сезонность, а это постоянные акции, обновление ассортимента, скидки – т.е. информационных поводов более чем достаточно. Когда наши клиенты увидели тот эффект, который получается после проведения  SMS-рассылки, то они стали нашими постоянными клиентами, кроме того, число новых клиентов стало возрастать.  Помимо магазинов мы начали работать с банками, страховыми компаниями, ритейлерами по продаже бытовой техники, одежды,  супермаркетами, ночными клубами, медицинскими учреждениями, автотехцентрами, ресторанами, спортивными клубами, туристическими агентствами и многими другими.  Сейчас спектр деятельности наших клиентов достаточно широк, и  мы продолжаем осваивать новые.

 

- То  есть можно сказать, что в данном сегменте рынка Вы достаточно уверенно себя чувствуете?

Да.

 

- В чем суть акции компании «Логика», проходящей в настоящее время?

Наша акция заключается в том, что мы снижаем цены в летний период более чем в 2 раза. Так цена на рассылку по базе клиента снизилась с 1,30 руб. до 60 коп. за 1 SMS. Также мы предлагаем рассылку по нашей собственной базе, которая содержит более сотни тысяч номеров. Это абоненты всех операторов города Омска, давшие свое согласие на получение информационных/рекламных сообщений. Стоимость рассылки по нашей базе снизилась с 2,20 руб. до 0,78 руб. за 1 SMS.

 

- А какие еще способы применения  рассылок, кроме обычной  информации о скидках, вы можете посоветовать клиентам?

Наши клиенты еще не часто пользуются этой возможностью, но с помощью SMS можно реализовывать различные акции. Например, можно сделать рекламную кампанию в три этапа: сначала текст SMS содержит загадку с намеком на  имя компании или на товар, во второй SMS  - идея слегка открывается, и в третьей SMS содержится уже вполне конкретное рекламное послание. Подобный рекламный ход интересен более для ночных клубов, например,  в 17 часов приходит сообщение от имени ночного клуба: «Сегодня будет жарко!», в 20 часов – «Сегодня пенная вечеринка!», а уже ближе к ночи –  «Только сегодня в клубе ХХХ пенная вечеринка и МАХИТО бесплатно». Таких вариантов можно придумать множество. Сейчас это еще не для всех понятно и приемлемо и поэтому имеет невысокую степень отклика.

 

- Каковы ближайшие планы компании?

Сейчас у нас разрабатывается услуга «Голосовая реклама». Она будет похожа на SMS-рассылки. Суть в том, что сотрудники нашего call-центра могут обзванивать клиентов компании-заказчика и при личном контакте уже не просто передавать информацию, но и ответить на дополнительные вопросы, принять жалобы или возражения. В отличие от SMS-сообщения, бегущей строки или сообщения на баннере здесь есть возможность обратной связи. Т.е. можно установить контакт с потребителем услуги, снять какие-то возражения, рассказать о компании подробнее. Я думаю, что потребителям такая реклама должна понравиться, поскольку это живое общение и потребитель может сказать все, что хочет и узнать все что хочет о рекламодателе. Также с помощью «Голосовой рекламы» возможно проведение блиц-опросов. И это будет недорого по сравнению с медийной рекламой, будь то щиты на улицах или реклама на ТВ и эффективно. Также в планах на будущее у нас внедрение MMS-рассылок, а также различные проекты, словом, перспектив – масса!

 

Материал подготовила Елена Щекина.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх