Поиск

Digital-продюсер Алексей Сорокин расскажет всем желающим о том, как действует современный маркетолог и что он использует в работе.

В пятницу, 7 мая, в 13:00 в «Точке кипения» по адресу ул. Маршала Жукова, 21 состоится встреча, которая может быть очень полезна маркетологам. Мероприятие называется «Martech: живые люди, реальные выгоды, автоматизированные решения». Martech — это набор технологий, превращенных в инструменты, которые облегчают работу маркетологов.

- Маркетинг мира phygital - это максимальное понимание аудитории и точно настроенные действия по взаимодействию с ней, а не беседы ботов с ботами, - говорят организаторы встречи. - Рассказываем о подходах.

Digital-продюсер Алексей Сорокин поразмышляет о том, как действует современный маркетолог и что использует в работе. Принять участие в дискуссии со специалистом могут все желающие. Они также смогут узнать об инструментах, доступных каждому, от самозанятого предпринимателя и обладателя персонального бренда до крупного бизнеса.

Digital-продюсер Алексей Сорокин расскажет всем желающим о том, как действует современный маркетолог и что он использует в работе.

В пятницу, 7 мая, в 13:00 в «Точке кипения» по адресу ул. Маршала Жукова, 21 состоится встреча, которая может быть очень полезна маркетологам. Мероприятие называется «Martech: живые люди, реальные выгоды, автоматизированные решения». Martech — это набор технологий, превращенных в инструменты, которые облегчают работу маркетологов.

- Маркетинг мира phygital - это максимальное понимание аудитории и точно настроенные действия по взаимодействию с ней, а не беседы ботов с ботами, - говорят организаторы встречи. - Рассказываем о подходах.

Digital-продюсер Алексей Сорокин поразмышляет о том, как действует современный маркетолог и что использует в работе. Принять участие в дискуссии со специалистом могут все желающие. Они также смогут узнать об инструментах, доступных каждому, от самозанятого предпринимателя и обладателя персонального бренда до крупного бизнеса.