Поиск

В рамках опытной эксплуатации первые контейнеры омского предприятия загрузят мороженым для доставки лакомства в Новосибирск. В Омск рефрижераторы вернутся с грузом морепродуктов уже с Сахалина.

Новая разработка Омского завода транспортного машиностроения представляет собой 40-футовый рефрижераторный контейнер, который можно перевозить как по железной дороге, так и морским и автомобильным транспортом. Первые собранные на предприятии рефконтейнеры уже переданы двум крупным российским логистическим компаниям для опытной эксплуатации, которая продлится три месяца. Испытания начнутся уже в Омске. Первые рефконтейнеры на автотранспорте перевезут мороженое в Новосибирск, откуда по железной дороге направятся во Владивосток, где их погрузят на теплоход и доставят в конечную точку маршрута – на остров Сахалин. Обратный путь они проделают с грузом морепродуктов.

Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства. Дополнительная проверка необходима для оценки работы контейнеров в реальных условиях, а полученный опыт будет важен для предприятий-перевозчиков скоропортящихся продуктов и медикаментов. Специалисты АО «Омсктрансмаш» в течение срока эксплуатации будут отслеживать все параметры работы рефконтейнеров, чтобы при необходимости оперативно вносить изменения в конструкцию. Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства.

Добавим, что «Омсктрансмаш» известен как танковый завод. Сейчас предприятие находится в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» и входит в Госкорпорацию «Ростех». Кроме производства гражданской продукции завод занимается модернизацией танков Т-80У, выпускает тяжелые огнеметные системы ТОС-1 «Солнцепек» и другую боевую и специальную технику.

40-футовый рефрижераторный контейнер – это инновационная разработка «Омсктрансмаша», созданная для транспортировки грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.

В январе рефконтейнер был сертифицирован, в марте предприятие получило патент на его полезную модель. Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства.

Такая дополнительная проверка необходима для объективной оценки работы контейнеров в реальных условиях, а полученный опыт будет важен для предприятий-перевозчиков скоропортящихся продуктов и медикаментов. Специалисты АО «Омсктрансмаш» в течение срока эксплуатации будут отслеживать все параметры работы рефконтейнеров, чтобы при необходимости оперативно вносить изменения в конструкцию с целью доведения их функционала до совершенства.

Испытания начнутся уже в Омске – первые рефконтейнеры на автотранспорте перевезут мороженое в Новосибирск, откуда по железной дороге направятся во Владивосток, где их погрузят на теплоход и доставят в конечную точку маршрута – на остров Сахалин. Обратный путь они проделают с грузом морепродуктов.

В рамках опытной эксплуатации первые контейнеры омского предприятия загрузят мороженым для доставки лакомства в Новосибирск. В Омск рефрижераторы вернутся с грузом морепродуктов уже с Сахалина.

Новая разработка Омского завода транспортного машиностроения представляет собой 40-футовый рефрижераторный контейнер, который можно перевозить как по железной дороге, так и морским и автомобильным транспортом. Первые собранные на предприятии рефконтейнеры уже переданы двум крупным российским логистическим компаниям для опытной эксплуатации, которая продлится три месяца. Испытания начнутся уже в Омске. Первые рефконтейнеры на автотранспорте перевезут мороженое в Новосибирск, откуда по железной дороге направятся во Владивосток, где их погрузят на теплоход и доставят в конечную точку маршрута – на остров Сахалин. Обратный путь они проделают с грузом морепродуктов.

Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства. Дополнительная проверка необходима для оценки работы контейнеров в реальных условиях, а полученный опыт будет важен для предприятий-перевозчиков скоропортящихся продуктов и медикаментов. Специалисты АО «Омсктрансмаш» в течение срока эксплуатации будут отслеживать все параметры работы рефконтейнеров, чтобы при необходимости оперативно вносить изменения в конструкцию. Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства.

Добавим, что «Омсктрансмаш» известен как танковый завод. Сейчас предприятие находится в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» и входит в Госкорпорацию «Ростех». Кроме производства гражданской продукции завод занимается модернизацией танков Т-80У, выпускает тяжелые огнеметные системы ТОС-1 «Солнцепек» и другую боевую и специальную технику.

40-футовый рефрижераторный контейнер – это инновационная разработка «Омсктрансмаша», созданная для транспортировки грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.

В январе рефконтейнер был сертифицирован, в марте предприятие получило патент на его полезную модель. Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства.

Такая дополнительная проверка необходима для объективной оценки работы контейнеров в реальных условиях, а полученный опыт будет важен для предприятий-перевозчиков скоропортящихся продуктов и медикаментов. Специалисты АО «Омсктрансмаш» в течение срока эксплуатации будут отслеживать все параметры работы рефконтейнеров, чтобы при необходимости оперативно вносить изменения в конструкцию с целью доведения их функционала до совершенства.

Испытания начнутся уже в Омске – первые рефконтейнеры на автотранспорте перевезут мороженое в Новосибирск, откуда по железной дороге направятся во Владивосток, где их погрузят на теплоход и доставят в конечную точку маршрута – на остров Сахалин. Обратный путь они проделают с грузом морепродуктов.