Поиск

Прототип первого в России модульного аэродромного топливозаправщика проходил испытания в аэропорту Омска. Он показал себя отлично.

В международном аэропорту Омск-Центральный успешно прошли испытания прототипа первого в России модульного аэродромного топливозаправщика. Их проводил оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Аэро».

Как пояснили в компании, пилотный образец был разработан отечественным предприятием «Рускомтранс». Машина может заправлять «в крыло» и широкофюзеляжные самолеты, и региональную, и малую авиацию. Новый тип топливозаправщиков позволяет на 50 % сократить время сервисного обслуживания техники. Чтобы собрать нужную модификацию топливозаправщика, который состоит из тягача, подъемной платформы, заправочного модуля и полуприцепа-цистерны, требуется меньше часа.

В ходе тестов в аэропорту Омск-Центральный, где расположен один из самых современных топливозаправочных комплексов «Газпром нефти», специалисты проверили работоспособность всех систем автомобиля в разных модификациях в реальных условиях обслуживания воздушных судов. Всего заправлено уже более 50 регулярных рейсов.

– Интеграция новых решений – важный элемент технологического развития авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», – отмечает гендиректор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров. – Совместно с партнерами мы первыми в России разработали и апробировали уникальный для отечественной авиационной отрасли модульный топливозаправщик, который показал высокую эффективность работы непосредственно на перроне аэропорта.

Испытанная в реальных условиях машина продолжит работу в Омске. Такие автомобили могут появиться и в других российских аэропортах. 

1291

Прототип первого в России модульного аэродромного топливозаправщика проходил испытания в аэропорту Омска. Он показал себя отлично.

В международном аэропорту Омск-Центральный успешно прошли испытания прототипа первого в России модульного аэродромного топливозаправщика. Их проводил оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Аэро».

Как пояснили в компании, пилотный образец был разработан отечественным предприятием «Рускомтранс». Машина может заправлять «в крыло» и широкофюзеляжные самолеты, и региональную, и малую авиацию. Новый тип топливозаправщиков позволяет на 50 % сократить время сервисного обслуживания техники. Чтобы собрать нужную модификацию топливозаправщика, который состоит из тягача, подъемной платформы, заправочного модуля и полуприцепа-цистерны, требуется меньше часа.

В ходе тестов в аэропорту Омск-Центральный, где расположен один из самых современных топливозаправочных комплексов «Газпром нефти», специалисты проверили работоспособность всех систем автомобиля в разных модификациях в реальных условиях обслуживания воздушных судов. Всего заправлено уже более 50 регулярных рейсов.

– Интеграция новых решений – важный элемент технологического развития авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», – отмечает гендиректор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров. – Совместно с партнерами мы первыми в России разработали и апробировали уникальный для отечественной авиационной отрасли модульный топливозаправщик, который показал высокую эффективность работы непосредственно на перроне аэропорта.

Испытанная в реальных условиях машина продолжит работу в Омске. Такие автомобили могут появиться и в других российских аэропортах. 

1291