Поиск

Пассажиропоток аэропорта в 2020 году упал сразу на 32 %. Предприятие выручили региональные перевозки. На этот год перспективы туманные.

По итогам 2020 года пассажиропоток Омского аэропорта уменьшился на 32 % по сравнению с показателями годом ранее. Он составил 942,9 тыс. человек. При этом у российских авиакомпаний пассажиропоток упал на 46 %.

Пассажиропоток в аэропорту Омска упал меньше среднероссийского за счет упора на региональные перевозки, сообщила пресс-служба аэровокзала. В частности, со второй половины весны была расширена карта маршрутов – выполнялись рейсы в Волгоград, Нижний Новгород, Челябинск, Барнаул, Новокузнецк, Горно-Алтайск, Тюмень, Нижневартовск. Также наблюдался рост пассажиров по существовавшим ранее направлениям – больше омичи летать стали в Анапу, Казань, Новый Уренгой, Ростов-на-Дону, Сургут.

Больше всего омичи летали в Москву – 563,6 тыс. человек. На втором месте – Новосибирск с числом пассажиров в 53,9 тыс. человек, на третьем – Санкт-Петербург и 50 тыс. пассажиров. Также популярностью у омичей пользовались авиарейсы в Симферополь (47,5 тыс. пассажиров) и в города ХМАО – 34,9 тыс. пассажиров слетали в Нижневартовск, Новый Уренгой и Ханты-Мансийск. Еще 30,3 тыс. человек летали в Сургут, Салехард и Якутск.

Всего было обслужено 6885 самолетов, работающих на внутренних воздушных линиях, и 107 самолетов международного сообщения.

– Сейчас сложно что-то прогнозировать. Для нас главными факторами неопределенности остаются закрытие границ РФ в отношении большинства стран; невключение Омска в перечень городов, откуда разрешено международное авиасообщение; отсутствие перспектив повышения подвижности населения внутри РФ, – отметил гендиректор аэропорта Олег Селиверстов.

На 2021 год прогнозируется, что пассажиропоток в Омском аэропорту составит чуть более 1 млн человек.

Пассажиропоток аэропорта в 2020 году упал сразу на 32 %. Предприятие выручили региональные перевозки. На этот год перспективы туманные.

По итогам 2020 года пассажиропоток Омского аэропорта уменьшился на 32 % по сравнению с показателями годом ранее. Он составил 942,9 тыс. человек. При этом у российских авиакомпаний пассажиропоток упал на 46 %.

Пассажиропоток в аэропорту Омска упал меньше среднероссийского за счет упора на региональные перевозки, сообщила пресс-служба аэровокзала. В частности, со второй половины весны была расширена карта маршрутов – выполнялись рейсы в Волгоград, Нижний Новгород, Челябинск, Барнаул, Новокузнецк, Горно-Алтайск, Тюмень, Нижневартовск. Также наблюдался рост пассажиров по существовавшим ранее направлениям – больше омичи летать стали в Анапу, Казань, Новый Уренгой, Ростов-на-Дону, Сургут.

Больше всего омичи летали в Москву – 563,6 тыс. человек. На втором месте – Новосибирск с числом пассажиров в 53,9 тыс. человек, на третьем – Санкт-Петербург и 50 тыс. пассажиров. Также популярностью у омичей пользовались авиарейсы в Симферополь (47,5 тыс. пассажиров) и в города ХМАО – 34,9 тыс. пассажиров слетали в Нижневартовск, Новый Уренгой и Ханты-Мансийск. Еще 30,3 тыс. человек летали в Сургут, Салехард и Якутск.

Всего было обслужено 6885 самолетов, работающих на внутренних воздушных линиях, и 107 самолетов международного сообщения.

– Сейчас сложно что-то прогнозировать. Для нас главными факторами неопределенности остаются закрытие границ РФ в отношении большинства стран; невключение Омска в перечень городов, откуда разрешено международное авиасообщение; отсутствие перспектив повышения подвижности населения внутри РФ, – отметил гендиректор аэропорта Олег Селиверстов.

На 2021 год прогнозируется, что пассажиропоток в Омском аэропорту составит чуть более 1 млн человек.