За январь-март в Омскую таможню поступило 39 письменных обращений граждан, из них россиян обратилось 35, а иностранных граждан – 4.
Тематика обращений в основном касалась разъяснения вопросов оформления товаров и автомобилей – 10, кадровых вопросов – 8 и прочие вопросы (о выдаче копий документов, и др.) – 15.
В этот период поступило 3 жалобы.
«Все письменные обращения и жалобы граждан рассмотрены в соответствии с таможенным законодательством и, соответственно, по ним были направлены ответы и разъяснения, - рассказала «Омск-Информ» специалист по связям с общественностью Омской таможни Елена Петрова. - Так, правовым отделом проведена акция «На что жалуетесь?», в рамках которой каждый желающий мог обратиться за соответствующими разъяснениями в таможню».
Утвержден график личного приема граждан руководством таможни и начальниками структурных подразделений. С начала нынешнего года на приеме у начальника таможни и его заместителей уже побывали более 160 человек.
На личный прием к начальнику таможни и его заместителям можно записаться по телефону: (8-3812) 51-48-28 , по адресу г. Омск-24, ул. Лермонтова, 27.
по Интернету: omsk_oefp@mail.customs.ru
График приема граждан начальником Омской таможни и его заместителями:
Начальник таможни Юрий Владимирович Русаков: среда с 11.00 до 13.00 часов.
Первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю Сергей Федорович Овчаренко: четверг с 15.00 до 17.00 часов.
Заместитель начальника таможни по экономической деятельности Светлана Нестеровна Брой: вторник с 10.00 до 11.00 часов.
Заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности
Николай Александрович Паламарчук: понедельник с 15.30 до 17.30 часов
Прием граждан руководителями отделов (отделений) проводится в рабочее время в соответствии со спецификой работы отдела (отделения).
С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов, каждый желающий может позвонить на «телефон доверия» - (8 3812) 30-62-13.