Поиск

Сегодня состоялось торжественное открытие перегона Черлак–Иртышское Омского отделения ЗСЖД после завершения восстановительных работ на железнодорожном мосту через реку Иртыш.

Мостовой переход восстановлен в полном объеме, вновь организовано двухпутное движение поездов. За 6 месяцев полностью заменены 2 мостовых пролета, поврежденных во время аварии.

Напомним, 28 сентября 2008 года в результате ДТП на охраняемом переезде по вине водителя произошел сход вагонов грузового поезда с разрушением одного пролета железнодорожного моста нечетного направления через реку Иртыш. Во время  падения мостового пролета также были допущены повреждения второго моста четного направления. Характер повреждений обоих железнодорожных мостов потребовал сложной многоэтапной технологии ремонта.

Так, на первом этапе (октябрь-декабрь 2008 года) восстанавливался разрушенный пролет моста нечетного направления, движение поездов было организовано по соседнему мосту. На втором этапе (февраль-март 2009 года) проведен демонтаж поврежденного пролета  второго моста на установленные рядом временные опоры. Затем на его место произведена поперечная передвижка вновь смонтированного (взамен обрушившегося) пролетного строения первого моста. На третьем этапе (март-апрель 2009 года) на этом месте повторно сооружено пролетное строение.

В ходе восстановительных работ было смонтировано более 1200 тонн металлоконструкций. Кроме того, на мосту было заново уложено 660 метров мостового полотна на железобетонных плитах, которые значительно повышают надежность пути и продлевают его срок эксплуатации. Для ускорения восстановительных работ омские путейцы впервые применили новую технологию укладки бетонных плит мостового полотна с помощью крана, предназначенного для укладки стрелочных переводов. Сумма средств, направленных ОАО «РЖД» на восстановительные работы, составила более 600 млн. рублей.

Сегодня состоялось торжественное открытие перегона Черлак–Иртышское Омского отделения ЗСЖД после завершения восстановительных работ на железнодорожном мосту через реку Иртыш.

Мостовой переход восстановлен в полном объеме, вновь организовано двухпутное движение поездов. За 6 месяцев полностью заменены 2 мостовых пролета, поврежденных во время аварии.

Напомним, 28 сентября 2008 года в результате ДТП на охраняемом переезде по вине водителя произошел сход вагонов грузового поезда с разрушением одного пролета железнодорожного моста нечетного направления через реку Иртыш. Во время  падения мостового пролета также были допущены повреждения второго моста четного направления. Характер повреждений обоих железнодорожных мостов потребовал сложной многоэтапной технологии ремонта.

Так, на первом этапе (октябрь-декабрь 2008 года) восстанавливался разрушенный пролет моста нечетного направления, движение поездов было организовано по соседнему мосту. На втором этапе (февраль-март 2009 года) проведен демонтаж поврежденного пролета  второго моста на установленные рядом временные опоры. Затем на его место произведена поперечная передвижка вновь смонтированного (взамен обрушившегося) пролетного строения первого моста. На третьем этапе (март-апрель 2009 года) на этом месте повторно сооружено пролетное строение.

В ходе восстановительных работ было смонтировано более 1200 тонн металлоконструкций. Кроме того, на мосту было заново уложено 660 метров мостового полотна на железобетонных плитах, которые значительно повышают надежность пути и продлевают его срок эксплуатации. Для ускорения восстановительных работ омские путейцы впервые применили новую технологию укладки бетонных плит мостового полотна с помощью крана, предназначенного для укладки стрелочных переводов. Сумма средств, направленных ОАО «РЖД» на восстановительные работы, составила более 600 млн. рублей.