Поиск

На четвертый фестиваль «Формула моды» в Омск приехала профессор лондонской школы искусств Баша Шкутницка.

Гостья уже успела посмотреть эскизы работ омских дизайнеров и, по ее признанию, рисунки ее очень впечатлили. Для талантливых студентов профессор проведет лекции и творческий мастер-класс «Креативный процесс дизайна».

«Его суть в том, что стимулировать креативный процесс посредством разных визуальных образов, которые мы будем показывать на экране, - пояснила корреспонденту РИА «Омск-Информ» Баша Шкутницка. – Во время такой творческой стимуляции студенты должны будут выполнить небольшие задания. Им предстоит нарисовать свои ассоциации, причем не только традиционным способом, но и, например, закрытыми глазами и левой рукой. В конце итоговое задание – сделать из бумаги аксессуар».

Подобные творческие лаборатории очень удобны для работы с небольшой аудиторией, - добавляет госпожа Шкутницка. Кроме того, не требуют специальной подготовки и материалов – для мастер-класса достаточно, чтобы у студента был лист бумаги и карандаш.

Впрочем, преподаватели омской школы дизайна говорят, что нечто подобное для своих учеников готовят и они. Значит, мы движемся в одном направлении, - улыбается Баша Шкутницка. На встрече с местными педагогами коллеги обсудили также развитие системы преподавания в сфере искусства в Британии и России, поделились интересными идеями и проектами.

На четвертый фестиваль «Формула моды» в Омск приехала профессор лондонской школы искусств Баша Шкутницка.

Гостья уже успела посмотреть эскизы работ омских дизайнеров и, по ее признанию, рисунки ее очень впечатлили. Для талантливых студентов профессор проведет лекции и творческий мастер-класс «Креативный процесс дизайна».

«Его суть в том, что стимулировать креативный процесс посредством разных визуальных образов, которые мы будем показывать на экране, - пояснила корреспонденту РИА «Омск-Информ» Баша Шкутницка. – Во время такой творческой стимуляции студенты должны будут выполнить небольшие задания. Им предстоит нарисовать свои ассоциации, причем не только традиционным способом, но и, например, закрытыми глазами и левой рукой. В конце итоговое задание – сделать из бумаги аксессуар».

Подобные творческие лаборатории очень удобны для работы с небольшой аудиторией, - добавляет госпожа Шкутницка. Кроме того, не требуют специальной подготовки и материалов – для мастер-класса достаточно, чтобы у студента был лист бумаги и карандаш.

Впрочем, преподаватели омской школы дизайна говорят, что нечто подобное для своих учеников готовят и они. Значит, мы движемся в одном направлении, - улыбается Баша Шкутницка. На встрече с местными педагогами коллеги обсудили также развитие системы преподавания в сфере искусства в Британии и России, поделились интересными идеями и проектами.