Поиск

Министерство образования Омской области отчиталось на заседании регионального правительства о работе по созданию в регионе научно-образовательного комплекса и определению основных направлений структурного инновационного развития профессионального образования.

Идея формирования корпоративного комплекса поддержана Омским государственным университетом им. Ф.М. Достоевского, Омским государственным педагогическим университетом, Сибирской государственной автомобильно-дорожной академией, Омским государственным институтом сервиса.

На первом этапе совместная работа этих четырёх высших учебных заведений предусматривает ассоциативную интеграцию с сохранением за каждым из вузов статуса юридического лица, на втором этапе – выход с инициативой реорганизации вузов (в форме слияния или присоединения) в Федеральное агентство по образованию, а также включение в интеграционные процессы других омских вузов.

По оценке областного министерства образования, этот шаг позволит укрепить позиции омских высших учебных заведений в России и за рубежом, занять более высокую позицию в общероссийском рейтинге вузов, войти в число двадцати крупнейших вузов России.

Интеграционные процессы позволят выполнить новые аккредитационные показатели, устранить дублирование специальностей и направлений подготовки, организовать дальнейшее структурное развитие корпоративного интеграционного научно-образовательного комплекса.

Как сообщает «Омская губерния», новая структура будет осуществлять реализацию инновационных образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на основе применения современных образовательных технологий для комплексного социально-экономического развития Омской области по наиболее перспективным направлениям. К ним отнесены физическое и химическое материаловедение, включая наноструктурированные материалы и нанотехнологии, информационные и телекоммуникационные системы, плазмохимические технологии, линии передач и излучающие системы, технологии строительства, лёгкая промышленность, сервис и туризм, педагогическое и гуманитарное образование. Предполагается выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований по широкому спектру наук.

Министерство образования Омской области отчиталось на заседании регионального правительства о работе по созданию в регионе научно-образовательного комплекса и определению основных направлений структурного инновационного развития профессионального образования.

Идея формирования корпоративного комплекса поддержана Омским государственным университетом им. Ф.М. Достоевского, Омским государственным педагогическим университетом, Сибирской государственной автомобильно-дорожной академией, Омским государственным институтом сервиса.

На первом этапе совместная работа этих четырёх высших учебных заведений предусматривает ассоциативную интеграцию с сохранением за каждым из вузов статуса юридического лица, на втором этапе – выход с инициативой реорганизации вузов (в форме слияния или присоединения) в Федеральное агентство по образованию, а также включение в интеграционные процессы других омских вузов.

По оценке областного министерства образования, этот шаг позволит укрепить позиции омских высших учебных заведений в России и за рубежом, занять более высокую позицию в общероссийском рейтинге вузов, войти в число двадцати крупнейших вузов России.

Интеграционные процессы позволят выполнить новые аккредитационные показатели, устранить дублирование специальностей и направлений подготовки, организовать дальнейшее структурное развитие корпоративного интеграционного научно-образовательного комплекса.

Как сообщает «Омская губерния», новая структура будет осуществлять реализацию инновационных образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на основе применения современных образовательных технологий для комплексного социально-экономического развития Омской области по наиболее перспективным направлениям. К ним отнесены физическое и химическое материаловедение, включая наноструктурированные материалы и нанотехнологии, информационные и телекоммуникационные системы, плазмохимические технологии, линии передач и излучающие системы, технологии строительства, лёгкая промышленность, сервис и туризм, педагогическое и гуманитарное образование. Предполагается выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований по широкому спектру наук.