Консультационный центр по защите прав потребителей подводит первые итоги деятельности.
Напомним, что Консультационный центр по защите прав потребителей при Федеральном государственном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», начал свою работу 16 февраля этого года.
Как отмечают специалисты, открытие центра показало, что услуга стала очень востребована и потребитель хочет быть защищенным от недостойного обслуживания в любой сфере услуг.
За время деятельности в Консультационный центр обратились 313 человек, из них 222 обращения было по телефону.
Наибольшее количество обращений граждан связано со сферой торговли (171 вопрос), на втором месте - оплата коммунальных услуг (66 обращений). По оказанию различных услуг поступило 60 обращений.
Специалистами Консультационного центра дано 82 консультации, 86 заявителей направлены в Управление Роспотребнадзора, составлено 2 исковых заявления в суд.
Фото: caricatura.ru