Поиск

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, в Омске открываются новые филиалы банков.

Так, КМБ Банк (итальянская группа «Интеза Санпаоло») открыл в Омске крупный офис европейского формата обслуживания.

Европейский формат заключается в том, что более 80 процентов территории филиала – клиентская зона.

«Речь идет об удобстве клиентов, которые могут получить всю необходимую информацию, и пообщаться со всеми специалистами, которые могут помочь решить их вопросы, - рассказал «Омск-Информ» директор регионального центра «Сибирский» КМАБ Банка Вячеслав Чехомов. – Главное в западном банке – сервис, и этот сервис теперь доступен и для омичей».

Для переговоров со специалистами в банке открыты отдельные кабинеты, в которых можно спокойно и без «посторонних ушей» обсудить все финансовые вопросы. Новшеством явилась и касса – вместо уже привычного зарешеченного окошечка, посетителей ждет кресло, стол, и кассир за этим столом.

Первый вопрос, который возникает у большинства при известии об открытии нового офиса – почему сейчас, когда большинство банков «сворачивают» деятельность и сокращают сотрудников.

«Это стратегия, от которой нельзя отказываться», - говорит Чехомов.

«Это очень смело, - считает председатель регионального отделения совета Объединения предпринимательских организаций России Владимир Виноградов, - смело, что банк заканчивает то, что начал до кризиса. А что касается европейского формата – именно сейчас банкам необходимо привлекать и удерживать клиентов, и сервис, индивидуальный подход этому способствует».

Говоря о настоящем состоянии кредитования банками предпринимателей, Владимир Виноградов отметил, что главное для бизнесменов – это чтобы банки не ставили «ловушки» в договорах, не повышали внезапно проценты.

«Ведь человек рассчитывает свои возможности, и если процент взяли и в одностороннем порядке подняли, то бизнесмен может и не потянуть», - считает Виноградов.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, в Омске открываются новые филиалы банков.

Так, КМБ Банк (итальянская группа «Интеза Санпаоло») открыл в Омске крупный офис европейского формата обслуживания.

Европейский формат заключается в том, что более 80 процентов территории филиала – клиентская зона.

«Речь идет об удобстве клиентов, которые могут получить всю необходимую информацию, и пообщаться со всеми специалистами, которые могут помочь решить их вопросы, - рассказал «Омск-Информ» директор регионального центра «Сибирский» КМАБ Банка Вячеслав Чехомов. – Главное в западном банке – сервис, и этот сервис теперь доступен и для омичей».

Для переговоров со специалистами в банке открыты отдельные кабинеты, в которых можно спокойно и без «посторонних ушей» обсудить все финансовые вопросы. Новшеством явилась и касса – вместо уже привычного зарешеченного окошечка, посетителей ждет кресло, стол, и кассир за этим столом.

Первый вопрос, который возникает у большинства при известии об открытии нового офиса – почему сейчас, когда большинство банков «сворачивают» деятельность и сокращают сотрудников.

«Это стратегия, от которой нельзя отказываться», - говорит Чехомов.

«Это очень смело, - считает председатель регионального отделения совета Объединения предпринимательских организаций России Владимир Виноградов, - смело, что банк заканчивает то, что начал до кризиса. А что касается европейского формата – именно сейчас банкам необходимо привлекать и удерживать клиентов, и сервис, индивидуальный подход этому способствует».

Говоря о настоящем состоянии кредитования банками предпринимателей, Владимир Виноградов отметил, что главное для бизнесменов – это чтобы банки не ставили «ловушки» в договорах, не повышали внезапно проценты.

«Ведь человек рассчитывает свои возможности, и если процент взяли и в одностороннем порядке подняли, то бизнесмен может и не потянуть», - считает Виноградов.