Поиск

Ситуация с неплатежами за поставленную продукцию стала темой совещания в региональном министерстве экономики. Представители организаций торговли и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области встретились вчера, чтобы обсудить накопившиеся проблемы. По данным министерства экономики Омской области, в течение октября 2008 - января 2009 года объем дебиторской задолженности сохранялся на уровне 427-490 миллионов рублей. За четыре последних месяца просроченная дебиторская задолженность выросла более чем  в полтора раза. Самым крупным должником в течение всего этого времени стала компания ООО "Партнер-Ритейл". Долг организации предприятиям пищевой промышленности вырос в 1,3 раза и на сегодня составляет 66 миллионов рублей.

Кризис отразился и на крупных компаниях. Так, торговая сеть "Лента" копит долги перед омскими производителями продуктов. Только за январь задолженность выросла с 11,2 до 15,3 миллионов рублей, или увеличилась почти в два раза по сравнению с сентябрем 2008 года. "Метро" также не может рассчитаться по кредитам. Если в октябре прошлого года долг компании составлял 1,6 миллионов рублей, то к началу февраля цифра достигла 2, 9 миллионов. Все эти деньги москвичи задолжали "Манрос-М".Предприятия-переработчики - компании "Хлебодар", "Омсквинпром", "Сибирский хлеб", "Сладонеж", "Омский майонезный завод" - предъявляют претензии к должникам. Однако ситуация кардинально не меняется.В связи с этим, в министерстве экономики региона готовят проект обращения в головные офисы компаний-операторов "Лента" и "Metro Cash&Carry" с предложением обеспечивать своевременность расчетов омских филиалов компаний за продукцию, поставленную местными товаропроизводителями.

В ходе обсуждения участниками совещания принято также решение о необходимости разработки комплекса мер, направленных на стабилизацию продовольственного рынка в Омской области. По мнению специалистов, необходимо также повысить конкурентоспособность местных товаропроизводителей на региональном розничном рынке, улучшить платежную дисциплину и сдержать рост розничных цен на основные продукты питания.

Ситуация с неплатежами за поставленную продукцию стала темой совещания в региональном министерстве экономики. Представители организаций торговли и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области встретились вчера, чтобы обсудить накопившиеся проблемы. По данным министерства экономики Омской области, в течение октября 2008 - января 2009 года объем дебиторской задолженности сохранялся на уровне 427-490 миллионов рублей. За четыре последних месяца просроченная дебиторская задолженность выросла более чем  в полтора раза. Самым крупным должником в течение всего этого времени стала компания ООО "Партнер-Ритейл". Долг организации предприятиям пищевой промышленности вырос в 1,3 раза и на сегодня составляет 66 миллионов рублей.

Кризис отразился и на крупных компаниях. Так, торговая сеть "Лента" копит долги перед омскими производителями продуктов. Только за январь задолженность выросла с 11,2 до 15,3 миллионов рублей, или увеличилась почти в два раза по сравнению с сентябрем 2008 года. "Метро" также не может рассчитаться по кредитам. Если в октябре прошлого года долг компании составлял 1,6 миллионов рублей, то к началу февраля цифра достигла 2, 9 миллионов. Все эти деньги москвичи задолжали "Манрос-М".Предприятия-переработчики - компании "Хлебодар", "Омсквинпром", "Сибирский хлеб", "Сладонеж", "Омский майонезный завод" - предъявляют претензии к должникам. Однако ситуация кардинально не меняется.В связи с этим, в министерстве экономики региона готовят проект обращения в головные офисы компаний-операторов "Лента" и "Metro Cash&Carry" с предложением обеспечивать своевременность расчетов омских филиалов компаний за продукцию, поставленную местными товаропроизводителями.

В ходе обсуждения участниками совещания принято также решение о необходимости разработки комплекса мер, направленных на стабилизацию продовольственного рынка в Омской области. По мнению специалистов, необходимо также повысить конкурентоспособность местных товаропроизводителей на региональном розничном рынке, улучшить платежную дисциплину и сдержать рост розничных цен на основные продукты питания.