Поиск

Подведены итоги первого областного молодёжного фестиваля «Зимние студенческие PR-игры», который проводился при поддержке правительства Омской области и совета ректоров высших учебных заведений Омской области.

Тема «Зимних PR-игр» 2009 - «Имидж вуза в стратегии региона». Главной задачей фестиваля стало объединение студентов разных университетов для решения вопросов их позиционирования на рынке образовательных услуг.

Участие в «Зимних PR-играх» приняли студенты 5 ведущих университетов г. Омска: Омского государственного университета им. Ф.М.Достоевского, Омского государственного педагогического университета, Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, Омского государственного технического университета и Омского государственного аграрного университета.

Основные мероприятия фестиваля проходили на выезде в Чернолучье. В течение трёх дней команды демонстрировали свои навыки в формировании доверия к тем университетам, за честь которых выступали. Состав сборной команды «имиджмейкеров», как и «вуз-заказчик», определился в результате жеребьёвки ещё на открытии фестиваля.

Победителем игр  в общем зачете и номинантом премии «За единство формы и содержания»  стала команда имиджмейкеров, работавшая для  СибГУФК. Она предложила реализовать проект культурно-спортивного праздника «Возвращение в Элладу».

Кроме того, победителями в различных номинациях стали:

«За лучшую журналистскую работу» - «имиджмейкеры» ОмГПУ;

«За креативность» -  команда, работавшая над имиджем ОмГТУ,;

«За искусство презентации» - «имиджмейкеры» ОмГАУ;

«За лучшее PR-исследование» -  «имиджмейкеры» ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Премию «За социальную направленность проекта» от Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области получила команда, работавшая над имиджем  педуниверситета.

Кроме того, студенты были награждены грамотами и призами от Омского отделения Союза журналистов России (команда имиджмейкеров ОмГУ подготовила лучшее интервью с ректором).

Подведены итоги первого областного молодёжного фестиваля «Зимние студенческие PR-игры», который проводился при поддержке правительства Омской области и совета ректоров высших учебных заведений Омской области.

Тема «Зимних PR-игр» 2009 - «Имидж вуза в стратегии региона». Главной задачей фестиваля стало объединение студентов разных университетов для решения вопросов их позиционирования на рынке образовательных услуг.

Участие в «Зимних PR-играх» приняли студенты 5 ведущих университетов г. Омска: Омского государственного университета им. Ф.М.Достоевского, Омского государственного педагогического университета, Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, Омского государственного технического университета и Омского государственного аграрного университета.

Основные мероприятия фестиваля проходили на выезде в Чернолучье. В течение трёх дней команды демонстрировали свои навыки в формировании доверия к тем университетам, за честь которых выступали. Состав сборной команды «имиджмейкеров», как и «вуз-заказчик», определился в результате жеребьёвки ещё на открытии фестиваля.

Победителем игр  в общем зачете и номинантом премии «За единство формы и содержания»  стала команда имиджмейкеров, работавшая для  СибГУФК. Она предложила реализовать проект культурно-спортивного праздника «Возвращение в Элладу».

Кроме того, победителями в различных номинациях стали:

«За лучшую журналистскую работу» - «имиджмейкеры» ОмГПУ;

«За креативность» -  команда, работавшая над имиджем ОмГТУ,;

«За искусство презентации» - «имиджмейкеры» ОмГАУ;

«За лучшее PR-исследование» -  «имиджмейкеры» ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Премию «За социальную направленность проекта» от Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области получила команда, работавшая над имиджем  педуниверситета.

Кроме того, студенты были награждены грамотами и призами от Омского отделения Союза журналистов России (команда имиджмейкеров ОмГУ подготовила лучшее интервью с ректором).