Поиск

22 омских педагога прошли обучение преподаванию школьных предметов с использованием компьютерных технологий посредством интернета. В течение недели специалисты Института новых технологий (г. Москва) учили омичей в режиме видеоконференцсвязи вести уроки для детей-инвалидов, находящихся дома,  и давать полноценные знания школьной программы в новой форме.

Напомним, Омская область в 2008 году выиграла сразу 3 гранта по информатизации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.  Два из них направлены на создание условий для обучения детей-инвалидов, не посещающих школу по состоянию здоровья, и воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов посредством компьютерных технологий.

Компьютерное оборудование общей стоимостью более 15 млн. рублей поступило в регион в декабре. В рамках конкурса «Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья» в регион поставлено 15 базовых комплектов для учителей и 35 – для учеников, в которые входит ноутбук, планшет, принтер, сканер, видеокамера, компьютерные программы. Общая стоимость данного оборудования – более 9 млн. рублей, 6 млн. из которых – федеральные средства, 3 млн. 900 тысяч рублей – средства бюджета области.  Новое программное обеспечение позволяет детям-инвалидам, например, проводить химические и физические опыты, смотреть отрывки из фильмов, спектаклей, а также в любое удобное время общаться с педагогом и получать дополнительные консультации. Сейчас завершаются курсы повышения квалификации учителей, а уже в марте начнется непосредственное обучение детей.

Как сообщили в региональном минобразования, дополнительное обучение по применению педагогических технологий с использованием ИКТ в образовательном процессе в начале февраля прошли также 25 педагогов специальных (коррекционных) школ региона.

Они работают в рамках реализации второго гранта - проекта «Внедрение новых моделей профессиональной ориентации и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях». По этому проекту, в 2008 году впервые 9 коррекционных школ области оснащены современным компьютерным оборудованием для развития и профессиональной ориентации детей с пониженным уровнем интеллекта.

Кроме того, для трех из этих коррекционных школ дополнительно приобретены наборы специализированного компьютерного оборудования для работы с детьми с нарушением слуха и зрения, например, аппарат для коррекции речи, акустические системы, музыкальные клавиатуры и др. На эти цели 3 млн. 100 тыс. рублей будет направлено из федерального бюджета, еще 3 мнл. 200 тыс. рублей – средства бюджета Омской области.

22 омских педагога прошли обучение преподаванию школьных предметов с использованием компьютерных технологий посредством интернета. В течение недели специалисты Института новых технологий (г. Москва) учили омичей в режиме видеоконференцсвязи вести уроки для детей-инвалидов, находящихся дома,  и давать полноценные знания школьной программы в новой форме.

Напомним, Омская область в 2008 году выиграла сразу 3 гранта по информатизации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.  Два из них направлены на создание условий для обучения детей-инвалидов, не посещающих школу по состоянию здоровья, и воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов посредством компьютерных технологий.

Компьютерное оборудование общей стоимостью более 15 млн. рублей поступило в регион в декабре. В рамках конкурса «Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья» в регион поставлено 15 базовых комплектов для учителей и 35 – для учеников, в которые входит ноутбук, планшет, принтер, сканер, видеокамера, компьютерные программы. Общая стоимость данного оборудования – более 9 млн. рублей, 6 млн. из которых – федеральные средства, 3 млн. 900 тысяч рублей – средства бюджета области.  Новое программное обеспечение позволяет детям-инвалидам, например, проводить химические и физические опыты, смотреть отрывки из фильмов, спектаклей, а также в любое удобное время общаться с педагогом и получать дополнительные консультации. Сейчас завершаются курсы повышения квалификации учителей, а уже в марте начнется непосредственное обучение детей.

Как сообщили в региональном минобразования, дополнительное обучение по применению педагогических технологий с использованием ИКТ в образовательном процессе в начале февраля прошли также 25 педагогов специальных (коррекционных) школ региона.

Они работают в рамках реализации второго гранта - проекта «Внедрение новых моделей профессиональной ориентации и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях». По этому проекту, в 2008 году впервые 9 коррекционных школ области оснащены современным компьютерным оборудованием для развития и профессиональной ориентации детей с пониженным уровнем интеллекта.

Кроме того, для трех из этих коррекционных школ дополнительно приобретены наборы специализированного компьютерного оборудования для работы с детьми с нарушением слуха и зрения, например, аппарат для коррекции речи, акустические системы, музыкальные клавиатуры и др. На эти цели 3 млн. 100 тыс. рублей будет направлено из федерального бюджета, еще 3 мнл. 200 тыс. рублей – средства бюджета Омской области.