Поиск

Сегодня Альфа-Банк проведет онлайн-конференцию «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях».

17 февраля с 11:00 до 15:00 (мск) на сайте Альфа-Банка  начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский и начальник отдела управления интернет банком Дмитрий Каштанов проведут онлайн-конференцию «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях».

По оценкам экспертов различными системами интернет-банкинга сегодня пользуются около полутора миллионов россиян. Это одна из самых динамичных и активно развивающихся аудиторий, ежегодный рост которой приближается к 100%. И если пару лет назад подавляющее число пользователей таких систем составляли москвичи, то сейчас более половины клиентов, оценивших преимущества интернет-банкинга, - жители регионов.

Ещё недавно этому рынку предсказывали бурное развитие за счет роста популярности у населения банковских продуктов, совершенствования и увеличения систем интернет-банкинга. Сегодня картина иная. Как скажется на дальнейшем продвижении банковских онлайн-сервисов изменившаяся экономическая ситуация? Ожидает ли пользователей появление новых продуктов или развитие дистанционных каналов обслуживания остановится?

На эти и другие вопросы сегодня ответят начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский и начальник отдела управления интернет банком Дмитрий Каштанов.

 

Попасть в раздел конференции можно по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/

Вы можете оставлять свои вопросы на страничке конференции, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.

СПРАВКА:

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2008 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 28,9 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,4 млрд долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов — 20,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2008 года составила 265,3 млн долларов США (по состоянию на 30 июня 2007 года — 115,6 млн долларов США).

По состоянию на 30 сентября 2008 года в Альфа-Банке обслуживается около 51 тыс. корпоративных клиентов и 2,9 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 338 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

Сегодня Альфа-Банк проведет онлайн-конференцию «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях».

17 февраля с 11:00 до 15:00 (мск) на сайте Альфа-Банка  начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский и начальник отдела управления интернет банком Дмитрий Каштанов проведут онлайн-конференцию «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях».

По оценкам экспертов различными системами интернет-банкинга сегодня пользуются около полутора миллионов россиян. Это одна из самых динамичных и активно развивающихся аудиторий, ежегодный рост которой приближается к 100%. И если пару лет назад подавляющее число пользователей таких систем составляли москвичи, то сейчас более половины клиентов, оценивших преимущества интернет-банкинга, - жители регионов.

Ещё недавно этому рынку предсказывали бурное развитие за счет роста популярности у населения банковских продуктов, совершенствования и увеличения систем интернет-банкинга. Сегодня картина иная. Как скажется на дальнейшем продвижении банковских онлайн-сервисов изменившаяся экономическая ситуация? Ожидает ли пользователей появление новых продуктов или развитие дистанционных каналов обслуживания остановится?

На эти и другие вопросы сегодня ответят начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский и начальник отдела управления интернет банком Дмитрий Каштанов.

 

Попасть в раздел конференции можно по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/

Вы можете оставлять свои вопросы на страничке конференции, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.

СПРАВКА:

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2008 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 28,9 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,4 млрд долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов — 20,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2008 года составила 265,3 млн долларов США (по состоянию на 30 июня 2007 года — 115,6 млн долларов США).

По состоянию на 30 сентября 2008 года в Альфа-Банке обслуживается около 51 тыс. корпоративных клиентов и 2,9 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 338 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.