Поиск

Московские активисты ОНФ сегодня измазались в грязи, по которой ежедневно ходят омичи. Никакой комфортной среды в Омске и в помине нет.

В Омске все очень плохо как с дорожной разметкой, так и с тротуарами и пешеходными переходами, по которым и ходить-то страшно. В этом сегодня убедились члены «Дорожной инспекции ОНФ», координаторы проекта «Карта убитых дорог», приехавшие с инспекцией в Омск. В этом году активисты проверяли в первую очередь отремонтированные дороги, к которым, по идее, не должно быть претензий. Но на самом деле все обстоит иначе.

Первым делом депутат Госдумы Александр Васильев и его коллеги по проекту обследовали состояние дорожной разметки, которая была нанесена совсем недавно – в июле. Но, как оказалось, разметку в пору наносить снова: имеющаяся уже стерлась. Это с помощью специального прибора-ретрорефлектометра доказал главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков. Он измерил светоотражение краски на разметке, нанесенной в районе перекрестка улиц Масленникова и проспекта Маркса. Результат оказался плачевным.

– Разметка не проходит ни по ночному отражению, ни по дневному. Ретрорефлектометр – он измеряет светоотражение краски. Коэффициент ночной должен быть 200 единиц, у нас же здесь 84 единицы, дневной 160 – разметка не проходит ни по каким показателям. Она очень грязная. 70 % ночных аварий происходит именно из-за разметки, – пояснил Мильков.

Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов рассказал, что разметка такая темная из-за грязи и вчерашнего дождя.

– Состояние разметки удовлетворительное. Возможно затирание разметки – вчера был дождь, – пытался оправдаться Сабитов.

То же самое сказал и заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Но здесь Александр Васильев опередил своих оппонентов.

– Мы замеряли вчера световые характеристики разметки еще до дождя. Показатели были такие же, – сказал депутат ГД.

Асхат Сабитов здесь заявил, что работы по нанесению разметки еще не приняты – ее, может, придется оттирать от грязи. Правда, судя по всему, ее проще нанести заново.

– А почему у вас здесь так грязно? – поинтересовался состоянием проспекта Маркса у омских чиновников московский гость.

Сабитов пояснил, что по городу ездит много машин, которые вытаскивают грязь из частного сектора, где нет дорог. По заверению коммунальщика, дороги хотя бы в центре города моют ежедневно.

На отсутствие дорог, пешеходных дорожек и тротуаров сегодня обратил внимание и активист проекта «Малый элекротранспорт» ОНФ Александр Осипов. Он полдня катался по городу на электросамокате и упал в грязь.

– Я проехал больше 10 километров по городу, въезжал во дворы. И честно говоря, даже нельзя говорить о соответствии инфраструктуры ГОСТам – ее просто нет. Отсутствие безопасности пешеходов повсюду: это и ситуация, когда, пройдя 100 метров по тротуару, можно оказаться на середине проезжей части, это и когда пешеходный переход заканчивается не тротуаром, а ямой с мусором. Я думаю, что из 5 баллов я бы Омску поставил меньше единицы, – сказал Осипов.

Самый яркий пример «комфортной» инфраструктуры для пешеходов в Омске – это тротуар на улице Лермонтова в районе трамвайного кольца. Его построили еще в июне и с тех пор он аккурат упирается в теплотрассу. Пешеходам, чтобы преодолеть это препятствие, нужно выходить на проезжую часть, рисковать жизнями. Каждый день существует опасность того, что на Лермонтова может произойти трагедия. Но омские чиновники, судя по всему, не видят ничего страшного в сложившейся ситуации.

Тротуар на Лермонтова упирается прямо в теплотрассу 

– МП «Тепловая компания» делает мостик через теплотрассу. Объект еще не сдан. В любом случае мостик сделаем. По проекту мостик здесь есть, – пояснил сегодня Асхат Сабитов.

И представителя БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» ничуть не смущает, что ситуация не меняется уже третий месяц: первые фото странного тротуара появились в соцсетях еще в июне, а на календаре уже сентябрь.

Омичи с детьми рискуют жизнями, чтобы обойти опасное место на Лермонтова 

Александр Васильев пообещал держать ситуацию с пешеходным мостиком на контроле и сделать все, чтобы тротуар приобрел нормальный вид. В целом по Омску для руководства страны активисты проекта ОНФ «Дорожная инспекция» подготовят отчет: в нем будут указаны все недочеты, выявленные в ходе сегодняшнего выезда. А их немало. Что касается разметки, то, как признался депутат, ее в Омске очень мало. А та, что есть, не выдерживает никакой критики. Поэтому снисхождения на грязь или дождь здесь точно быть не может.

Московские активисты ОНФ сегодня измазались в грязи, по которой ежедневно ходят омичи. Никакой комфортной среды в Омске и в помине нет.

В Омске все очень плохо как с дорожной разметкой, так и с тротуарами и пешеходными переходами, по которым и ходить-то страшно. В этом сегодня убедились члены «Дорожной инспекции ОНФ», координаторы проекта «Карта убитых дорог», приехавшие с инспекцией в Омск. В этом году активисты проверяли в первую очередь отремонтированные дороги, к которым, по идее, не должно быть претензий. Но на самом деле все обстоит иначе.

Первым делом депутат Госдумы Александр Васильев и его коллеги по проекту обследовали состояние дорожной разметки, которая была нанесена совсем недавно – в июле. Но, как оказалось, разметку в пору наносить снова: имеющаяся уже стерлась. Это с помощью специального прибора-ретрорефлектометра доказал главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков. Он измерил светоотражение краски на разметке, нанесенной в районе перекрестка улиц Масленникова и проспекта Маркса. Результат оказался плачевным.

– Разметка не проходит ни по ночному отражению, ни по дневному. Ретрорефлектометр – он измеряет светоотражение краски. Коэффициент ночной должен быть 200 единиц, у нас же здесь 84 единицы, дневной 160 – разметка не проходит ни по каким показателям. Она очень грязная. 70 % ночных аварий происходит именно из-за разметки, – пояснил Мильков.

Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов рассказал, что разметка такая темная из-за грязи и вчерашнего дождя.

– Состояние разметки удовлетворительное. Возможно затирание разметки – вчера был дождь, – пытался оправдаться Сабитов.

То же самое сказал и заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Но здесь Александр Васильев опередил своих оппонентов.

– Мы замеряли вчера световые характеристики разметки еще до дождя. Показатели были такие же, – сказал депутат ГД.

Асхат Сабитов здесь заявил, что работы по нанесению разметки еще не приняты – ее, может, придется оттирать от грязи. Правда, судя по всему, ее проще нанести заново.

– А почему у вас здесь так грязно? – поинтересовался состоянием проспекта Маркса у омских чиновников московский гость.

Сабитов пояснил, что по городу ездит много машин, которые вытаскивают грязь из частного сектора, где нет дорог. По заверению коммунальщика, дороги хотя бы в центре города моют ежедневно.

На отсутствие дорог, пешеходных дорожек и тротуаров сегодня обратил внимание и активист проекта «Малый элекротранспорт» ОНФ Александр Осипов. Он полдня катался по городу на электросамокате и упал в грязь.

– Я проехал больше 10 километров по городу, въезжал во дворы. И честно говоря, даже нельзя говорить о соответствии инфраструктуры ГОСТам – ее просто нет. Отсутствие безопасности пешеходов повсюду: это и ситуация, когда, пройдя 100 метров по тротуару, можно оказаться на середине проезжей части, это и когда пешеходный переход заканчивается не тротуаром, а ямой с мусором. Я думаю, что из 5 баллов я бы Омску поставил меньше единицы, – сказал Осипов.

Самый яркий пример «комфортной» инфраструктуры для пешеходов в Омске – это тротуар на улице Лермонтова в районе трамвайного кольца. Его построили еще в июне и с тех пор он аккурат упирается в теплотрассу. Пешеходам, чтобы преодолеть это препятствие, нужно выходить на проезжую часть, рисковать жизнями. Каждый день существует опасность того, что на Лермонтова может произойти трагедия. Но омские чиновники, судя по всему, не видят ничего страшного в сложившейся ситуации.

Тротуар на Лермонтова упирается прямо в теплотрассу 

– МП «Тепловая компания» делает мостик через теплотрассу. Объект еще не сдан. В любом случае мостик сделаем. По проекту мостик здесь есть, – пояснил сегодня Асхат Сабитов.

И представителя БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» ничуть не смущает, что ситуация не меняется уже третий месяц: первые фото странного тротуара появились в соцсетях еще в июне, а на календаре уже сентябрь.

Омичи с детьми рискуют жизнями, чтобы обойти опасное место на Лермонтова 

Александр Васильев пообещал держать ситуацию с пешеходным мостиком на контроле и сделать все, чтобы тротуар приобрел нормальный вид. В целом по Омску для руководства страны активисты проекта ОНФ «Дорожная инспекция» подготовят отчет: в нем будут указаны все недочеты, выявленные в ходе сегодняшнего выезда. А их немало. Что касается разметки, то, как признался депутат, ее в Омске очень мало. А та, что есть, не выдерживает никакой критики. Поэтому снисхождения на грязь или дождь здесь точно быть не может.