Поиск

По словам парламентариев, ездить по городу просто невозможно: разметки либо нет, либо ее сделали вкривь и вкось. А кто за это ответит, непонятно.

В Омском горсовете сегодня обсуждали одну из наболевших тем – нанесение дорожной разметки. В этом году в городе с ней просто беда – это заметили многие автомобилисты. Депутаты тоже не понимают, почему на одних улицах разметки до сих пор нет (при том, что уже почти середина лета), а на других она нанесена из рук вон плохо.

По словам главы департамента транспорта Александра Вялкова, такая ситуация сложилась по нескольким причинам. Но не все они объективные – имеет место обычное разгильдяйство.

– Нанесение разметки обеспечивается из трех источников: регионального, муниципального и федерального. Запланировано нанесение разметки на 24 улицах площадью 41 тысяча квадратных метров. В рамках реализации нацпроекта разметка появится на 17 дорогах, где сейчас ведется замена асфальтового покрытия. Также в этом году мы участвует в проекте «Безопасность дорожного движения» в рамках нацпроекта. В 2019 году в рамках этого проекта запланировано нанесение разметки еще на 18 участках улично-дорожной сети. На это предусмотрено 24,8 миллиона рублей. Всего в Омске планируется нанести разметку на 59 участках стоимостью 74 миллиона рублей, – рассказал Вялков.

По словам Вялкова, еще в начале апреля был заключен договор с ООО «Ремонтно-строительное управление № 3», которое до 1 мая должно было нанести разметку на первоочередных участках. Но эта организация оказалась несостоятельной и разметку не нанесла, сорвав все сроки и поставив под удар мэрию (за разметку прокуратура выписала представление горадминистрации).

Сейчас договор с недобросовестным подрядчиком расторгнут. Другая выбранная по конкурсу компания из Ленинградской области уже приступила к нанесению разметки пластиком. К ее работе у депутатов горсовета возникли претензии.

– Разметка наносится по странному принципу: здесь не доделали, пошли в другое место наносить… На Красном Пути в районе Дома творчества вообще сделали кривую разметку – это видно невооруженным глазом. Почему делают некачественно и плохо? – поинтересовался у Вялкова депутат Аркадий Лунев.

Глава дептранса ответил, что разметку в городе наносят качественно и хорошо.

– Вся разметка наносится по проектам, – невозмутимо ответил глава дептранса.

Депутат Дмитрий Лицкевич не понимает, почему нельзя сразу отсекать недобросовестных подрядчиков, чтобы они не выигрывали контракты, а потом не «кидали» мэрию.

– Все по 44-ФЗ: побеждает тот, кто выигрывает конкурс, предложив меньшую стоимость контракта, – ответил Вялков.

Представитель КПРФ Дмитрий Петренко высказал опасения, что пластиковая разметка может быть опасной для мотоциклистов. Здесь депутат Сергей Дроздов заявил, что нужно просто нормально ездить, и тогда проблем не будет.

– Я, когда езжу на мотоцикле, между рядами не шпыняю. Если ездить на мотоцикле нормально, то по большому счету все будет хорошо, а если ездишь между рядами, зеркала сбиваешь и попадаешь на разделительную полосу, то да, заднее колесо может занести, – сказал депутат.

Александр Вялков заявил, что вся пластиковая разметка нормируется ГОСТами и служит около года.

В итоге депутаты приняли всю озвученную информацию к сведению и решили вернуться к вопросу осенью. Тогда уже наверняка в городе нанесут разметку. Правда, вся она уйдет под снег.

По словам парламентариев, ездить по городу просто невозможно: разметки либо нет, либо ее сделали вкривь и вкось. А кто за это ответит, непонятно.

В Омском горсовете сегодня обсуждали одну из наболевших тем – нанесение дорожной разметки. В этом году в городе с ней просто беда – это заметили многие автомобилисты. Депутаты тоже не понимают, почему на одних улицах разметки до сих пор нет (при том, что уже почти середина лета), а на других она нанесена из рук вон плохо.

По словам главы департамента транспорта Александра Вялкова, такая ситуация сложилась по нескольким причинам. Но не все они объективные – имеет место обычное разгильдяйство.

– Нанесение разметки обеспечивается из трех источников: регионального, муниципального и федерального. Запланировано нанесение разметки на 24 улицах площадью 41 тысяча квадратных метров. В рамках реализации нацпроекта разметка появится на 17 дорогах, где сейчас ведется замена асфальтового покрытия. Также в этом году мы участвует в проекте «Безопасность дорожного движения» в рамках нацпроекта. В 2019 году в рамках этого проекта запланировано нанесение разметки еще на 18 участках улично-дорожной сети. На это предусмотрено 24,8 миллиона рублей. Всего в Омске планируется нанести разметку на 59 участках стоимостью 74 миллиона рублей, – рассказал Вялков.

По словам Вялкова, еще в начале апреля был заключен договор с ООО «Ремонтно-строительное управление № 3», которое до 1 мая должно было нанести разметку на первоочередных участках. Но эта организация оказалась несостоятельной и разметку не нанесла, сорвав все сроки и поставив под удар мэрию (за разметку прокуратура выписала представление горадминистрации).

Сейчас договор с недобросовестным подрядчиком расторгнут. Другая выбранная по конкурсу компания из Ленинградской области уже приступила к нанесению разметки пластиком. К ее работе у депутатов горсовета возникли претензии.

– Разметка наносится по странному принципу: здесь не доделали, пошли в другое место наносить… На Красном Пути в районе Дома творчества вообще сделали кривую разметку – это видно невооруженным глазом. Почему делают некачественно и плохо? – поинтересовался у Вялкова депутат Аркадий Лунев.

Глава дептранса ответил, что разметку в городе наносят качественно и хорошо.

– Вся разметка наносится по проектам, – невозмутимо ответил глава дептранса.

Депутат Дмитрий Лицкевич не понимает, почему нельзя сразу отсекать недобросовестных подрядчиков, чтобы они не выигрывали контракты, а потом не «кидали» мэрию.

– Все по 44-ФЗ: побеждает тот, кто выигрывает конкурс, предложив меньшую стоимость контракта, – ответил Вялков.

Представитель КПРФ Дмитрий Петренко высказал опасения, что пластиковая разметка может быть опасной для мотоциклистов. Здесь депутат Сергей Дроздов заявил, что нужно просто нормально ездить, и тогда проблем не будет.

– Я, когда езжу на мотоцикле, между рядами не шпыняю. Если ездить на мотоцикле нормально, то по большому счету все будет хорошо, а если ездишь между рядами, зеркала сбиваешь и попадаешь на разделительную полосу, то да, заднее колесо может занести, – сказал депутат.

Александр Вялков заявил, что вся пластиковая разметка нормируется ГОСТами и служит около года.

В итоге депутаты приняли всю озвученную информацию к сведению и решили вернуться к вопросу осенью. Тогда уже наверняка в городе нанесут разметку. Правда, вся она уйдет под снег.