Поиск

Центр  информационных технологий омского политеха приглашает студентов на курсы «Принципы создания и продвижения успешного интернет-проекта».

В программе курса:

Блок 1.  Разработка интернет-проектов:

Проектирование навигации и функциональности интернет-проекта.

Создание дизайна интернет-проекта.

Разработка персональной комплектации системы управления содержимым и структурой сайта 1С-Битрикс / UMI.CMS / Amiro.CMS.

Первоначальное наполнение и тестирование проекта.

Блок 2. Интернет-реклама:

Формирование маркетинговой стратегии продвижения в сети.

Разработка детального медиаплана рекламной кампании.

Разработка рекламных носителей (баннеров, объявлений и т.д.).

Проведение рекламной компании.

Контроль  за ходом рекламной кампании.

Предоставление детального отчёта об итогах рекламной компании.

Нестандартные методы продвижения.

Вирусный маркетинг.

Блок 3. Оптимизация под поисковые машины (SEO):

Детальная оценка состояния сайта на момент начала работ.

Мониторинг и анализ сайтов конкурентов.

Разработка индивидуальной стратегии продвижения проекта с учётом характерных особенностей тематики сайта.

Отсутствие «чёрных» и «серых» методов продвижения сайта.

Гарантии вывода от 80% запросов в top10 поисковых машин, результаты с первого месяца работ.

Общий  объем  курса  составляет  110 часов (лекции и практические занятия).  По окончании курса  выполняется  выпускная работа.

Занятия проводятся  по мере формирования групп.

Записаться на курс и узнать более подробную информацию можно 

по тел./факс: (3812) 65-22-17, e-mail: ito@omgtu.ru

Центр  информационных технологий омского политеха приглашает студентов на курсы «Принципы создания и продвижения успешного интернет-проекта».

В программе курса:

Блок 1.  Разработка интернет-проектов:

Проектирование навигации и функциональности интернет-проекта.

Создание дизайна интернет-проекта.

Разработка персональной комплектации системы управления содержимым и структурой сайта 1С-Битрикс / UMI.CMS / Amiro.CMS.

Первоначальное наполнение и тестирование проекта.

Блок 2. Интернет-реклама:

Формирование маркетинговой стратегии продвижения в сети.

Разработка детального медиаплана рекламной кампании.

Разработка рекламных носителей (баннеров, объявлений и т.д.).

Проведение рекламной компании.

Контроль  за ходом рекламной кампании.

Предоставление детального отчёта об итогах рекламной компании.

Нестандартные методы продвижения.

Вирусный маркетинг.

Блок 3. Оптимизация под поисковые машины (SEO):

Детальная оценка состояния сайта на момент начала работ.

Мониторинг и анализ сайтов конкурентов.

Разработка индивидуальной стратегии продвижения проекта с учётом характерных особенностей тематики сайта.

Отсутствие «чёрных» и «серых» методов продвижения сайта.

Гарантии вывода от 80% запросов в top10 поисковых машин, результаты с первого месяца работ.

Общий  объем  курса  составляет  110 часов (лекции и практические занятия).  По окончании курса  выполняется  выпускная работа.

Занятия проводятся  по мере формирования групп.

Записаться на курс и узнать более подробную информацию можно 

по тел./факс: (3812) 65-22-17, e-mail: ito@omgtu.ru