Поиск

В горадминистрации думают, как Омский метрополитен приспособить под трамвай – закопанные в землю миллиарды должны же приносить пользу.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков сейчас думает, как приспособить участок метрополитена под трамвай. Говоря о развитии трамвайного сообщения, Вялков отметил, что его можно пустить по метрополитену.

О метро омичам напоминает только подземный переход с буквой М

– Рассматриваем интеграцию (трамвайных путей. – Прим. РИА «Омск-информ») с имеющимися мощностями метро. Но все эти варианты нужно смотреть и тщательно прорабатывать, – сказал Вялков в эфире радио ГТРК "Иртыш". 

Отметим, что совсем недавно стало известно о «мокрой» консервации Омского метрополитена. Поезда по нему пока точно ходить не будут. В строительство Омского метрополитена в свое время было вложено более 10 млрд рублей.

В горадминистрации думают, как Омский метрополитен приспособить под трамвай – закопанные в землю миллиарды должны же приносить пользу.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков сейчас думает, как приспособить участок метрополитена под трамвай. Говоря о развитии трамвайного сообщения, Вялков отметил, что его можно пустить по метрополитену.

О метро омичам напоминает только подземный переход с буквой М

– Рассматриваем интеграцию (трамвайных путей. – Прим. РИА «Омск-информ») с имеющимися мощностями метро. Но все эти варианты нужно смотреть и тщательно прорабатывать, – сказал Вялков в эфире радио ГТРК "Иртыш". 

Отметим, что совсем недавно стало известно о «мокрой» консервации Омского метрополитена. Поезда по нему пока точно ходить не будут. В строительство Омского метрополитена в свое время было вложено более 10 млрд рублей.