Поиск

Но самая высокая зарплата – у руководителя МП «Электрический транспорт». При этом трамваи и троллейбусы в Омске изношены более чем на 90 %.

Муниципальные транспортные предприятия Омска, имеющие многомиллионные долги и перевозящие всего треть горожан, являются довольно «хлебными» местами для их руководителей. Данные об их зарплатах в 2018 году сегодня обнародовала мэрия.

Самым высокооплачиваемым руководителем-транспортником оказался директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун. В прошлом году его средняя месячная зарплата составила 143 тыс. 782 рубля. Его первый зам Андрей Пругов получал 89 тыс. 214 рублей. Цифры удивительные, особенно на фоне того, что износ троллейбусов и трамваев в Омске давно превысил 90 %, а обновлять подвижной состав не на что.

На втором месте идет директор ПП № 8 Виталий Маслик. Его предприятие сегодня де-юре является единственным «оставшимся в живых» пассажирским автопарком в Омске, остальные три (№ 2, 4 и 7) считаются его филиалами. Средняя зарплата Маслика – 99 тыс. 616 рублей в месяц, его замы получают от 35 до 63 тысяч.

Руководителю седьмого пассажирского платили 88 тыс. 536 тыс. рублей в месяц. До недавнего времени предприятие возглавлял Иван Дробный, в конце марта он скоропостижно скончался на 70-м году жизни.

Зарплата директора ПП № 4 составляла 69 тыс. 897 рублей. Сейчас предприятием в качестве и.о. директора руководит Геннадий Штаба. Сколько получает глава ОАО «ПАТП № 2» Марат Саликов, пока неизвестно: предприятие является акционерным обществом и пока не публиковало отчеты за 2018 год.

Также в транспортной сфере Омска работают муниципальные предприятия «Транссигнал» (отвечает за обеспечение организации дорожного движения и его безопасности – светофоры, дорожные знаки и т. д.; среднемесячная зарплата директора составляет 90 тыс. 295 рублей; сейчас и.о. директора – Игорь Кучук), «Пассажирсервис» (занимается реализацией электронных проездных билетов и обработкой транспортных транзакций; зарплата директора Натальи Сергиной – 82 тыс. 444 рубля в месяц) и «Учебно-курсовой комбинат» (обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей; зарплата директора – 50 тыс. 843 рубля; руководит предприятием Иван Чевтаев).

Если судить по зарплатам руководства, муниципальная транспортная сфера в Омске живет хорошо. Чего не скажешь о самих предприятиях и их рядовых сотрудниках – водителях, кондукторах, слесарях, механиках и других.

2285

Но самая высокая зарплата – у руководителя МП «Электрический транспорт». При этом трамваи и троллейбусы в Омске изношены более чем на 90 %.

Муниципальные транспортные предприятия Омска, имеющие многомиллионные долги и перевозящие всего треть горожан, являются довольно «хлебными» местами для их руководителей. Данные об их зарплатах в 2018 году сегодня обнародовала мэрия.

Самым высокооплачиваемым руководителем-транспортником оказался директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун. В прошлом году его средняя месячная зарплата составила 143 тыс. 782 рубля. Его первый зам Андрей Пругов получал 89 тыс. 214 рублей. Цифры удивительные, особенно на фоне того, что износ троллейбусов и трамваев в Омске давно превысил 90 %, а обновлять подвижной состав не на что.

На втором месте идет директор ПП № 8 Виталий Маслик. Его предприятие сегодня де-юре является единственным «оставшимся в живых» пассажирским автопарком в Омске, остальные три (№ 2, 4 и 7) считаются его филиалами. Средняя зарплата Маслика – 99 тыс. 616 рублей в месяц, его замы получают от 35 до 63 тысяч.

Руководителю седьмого пассажирского платили 88 тыс. 536 тыс. рублей в месяц. До недавнего времени предприятие возглавлял Иван Дробный, в конце марта он скоропостижно скончался на 70-м году жизни.

Зарплата директора ПП № 4 составляла 69 тыс. 897 рублей. Сейчас предприятием в качестве и.о. директора руководит Геннадий Штаба. Сколько получает глава ОАО «ПАТП № 2» Марат Саликов, пока неизвестно: предприятие является акционерным обществом и пока не публиковало отчеты за 2018 год.

Также в транспортной сфере Омска работают муниципальные предприятия «Транссигнал» (отвечает за обеспечение организации дорожного движения и его безопасности – светофоры, дорожные знаки и т. д.; среднемесячная зарплата директора составляет 90 тыс. 295 рублей; сейчас и.о. директора – Игорь Кучук), «Пассажирсервис» (занимается реализацией электронных проездных билетов и обработкой транспортных транзакций; зарплата директора Натальи Сергиной – 82 тыс. 444 рубля в месяц) и «Учебно-курсовой комбинат» (обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей; зарплата директора – 50 тыс. 843 рубля; руководит предприятием Иван Чевтаев).

Если судить по зарплатам руководства, муниципальная транспортная сфера в Омске живет хорошо. Чего не скажешь о самих предприятиях и их рядовых сотрудниках – водителях, кондукторах, слесарях, механиках и других.

2285