Поиск

Сегодня губернатор Леонид Полежаев посетил предприятие и дал оценку сегодняшнего положения завода, а также поделился взглядом на будущее.

В конце 2008 года ФГУП «ОМО им. П.И.Баранова» было выделено более 700 миллионов рублей субсидии на погашение задолженностей. Благодаря федеральной поддержке на сегодняшний день, по оценкам специалистов, на заводе достаточно стабильная обстановка.

«Безусловно, сделан большой шаг в восстановлении и развитии предприятия, - сообщил Леонид Полежаев. – Сегодня завод работает в качественно новом состоянии. Один из показателей успеха - тот объем, на который завод вышел в 2008 году – почти 1,5 миллиарда рублей. В этом году запланированный объем должен вырасти в два раза и составить почти 3,5 миллиарда. Надежность этих планов подкрепляется большим объемом оборонных заказов. Такой стабильный финансовый показатель говорит о хороших перспективах завода».

И действительно, на заводе приступают к производству деталей для самолета нового поколения. В ближайшей перспективе в кузнечно-штамповочном цехе №22, специализирующемся на авиационных лопатках для всех типов самолетных двигателей, планируют производство лопаток для ЯК-130. Именно этот самолет, по словам начальника цеха Александра Тарасова, в скором будущем придет на смену современным моделям МИГ. Планируется, что первые комплекты будут выпущены уже в конце этого года.

Тем временем, в сборочном цехе №46 также ожидают новых перспектив в производстве.

«Сегодня мы ремонтируем двигатели для истребителей Сухой-17 и Сухой-24 и даже некоторые детали для самолета президента, - сообщил помощник заместителя генерального директора по персоналу Валерий Падучих. – В будущем здесь будут не только восстанавливать детали после ремонта, но и полностью собирать все виды самолетных двигателей».

Между тем, не обходится и без проблем. Одна из них – восстановление численности предприятия, а также качественного состава предприятия, подготовка кадров.

«Необходимо создавать условия для привлечения на завод молодежи, - заявил Леонид Полежаев. – Речь идет об оснащении цехов новым оборудованием и подготовке на нем новых специалистов. Здесь путь один – создание ресурсного кадрового центра, подобного тому, что был основан на заводе Омскагрегат». Первые результаты уже есть – в прошлом году средний возраст работающих снизился с 52 до 45 лет.

По словам генерального директора ФГУП «ОМО им. П.И.Баранова» Андрея Шутова, несмотря на экономический кризис, на заводе никого увольнять не будут. Более того, в этом году планируется дополнительный набор на тысячу новых рабочих мест.

На встрече руководителей была также затронута тема строительства жилья и обеспечения им специалистов предприятия.

«Эти вопросы мы обсудили. Они вполне решаемы, - заявил Леонид Полежаев, - их реализация очень сильно укрепит позиции предприятия в холдинге».

Сегодня губернатор Леонид Полежаев посетил предприятие и дал оценку сегодняшнего положения завода, а также поделился взглядом на будущее.

В конце 2008 года ФГУП «ОМО им. П.И.Баранова» было выделено более 700 миллионов рублей субсидии на погашение задолженностей. Благодаря федеральной поддержке на сегодняшний день, по оценкам специалистов, на заводе достаточно стабильная обстановка.

«Безусловно, сделан большой шаг в восстановлении и развитии предприятия, - сообщил Леонид Полежаев. – Сегодня завод работает в качественно новом состоянии. Один из показателей успеха - тот объем, на который завод вышел в 2008 году – почти 1,5 миллиарда рублей. В этом году запланированный объем должен вырасти в два раза и составить почти 3,5 миллиарда. Надежность этих планов подкрепляется большим объемом оборонных заказов. Такой стабильный финансовый показатель говорит о хороших перспективах завода».

И действительно, на заводе приступают к производству деталей для самолета нового поколения. В ближайшей перспективе в кузнечно-штамповочном цехе №22, специализирующемся на авиационных лопатках для всех типов самолетных двигателей, планируют производство лопаток для ЯК-130. Именно этот самолет, по словам начальника цеха Александра Тарасова, в скором будущем придет на смену современным моделям МИГ. Планируется, что первые комплекты будут выпущены уже в конце этого года.

Тем временем, в сборочном цехе №46 также ожидают новых перспектив в производстве.

«Сегодня мы ремонтируем двигатели для истребителей Сухой-17 и Сухой-24 и даже некоторые детали для самолета президента, - сообщил помощник заместителя генерального директора по персоналу Валерий Падучих. – В будущем здесь будут не только восстанавливать детали после ремонта, но и полностью собирать все виды самолетных двигателей».

Между тем, не обходится и без проблем. Одна из них – восстановление численности предприятия, а также качественного состава предприятия, подготовка кадров.

«Необходимо создавать условия для привлечения на завод молодежи, - заявил Леонид Полежаев. – Речь идет об оснащении цехов новым оборудованием и подготовке на нем новых специалистов. Здесь путь один – создание ресурсного кадрового центра, подобного тому, что был основан на заводе Омскагрегат». Первые результаты уже есть – в прошлом году средний возраст работающих снизился с 52 до 45 лет.

По словам генерального директора ФГУП «ОМО им. П.И.Баранова» Андрея Шутова, несмотря на экономический кризис, на заводе никого увольнять не будут. Более того, в этом году планируется дополнительный набор на тысячу новых рабочих мест.

На встрече руководителей была также затронута тема строительства жилья и обеспечения им специалистов предприятия.

«Эти вопросы мы обсудили. Они вполне решаемы, - заявил Леонид Полежаев, - их реализация очень сильно укрепит позиции предприятия в холдинге».