Поиск

Оказывается, пускать электротранспорт в городе вечером просто нецелесообразно, да и водители не могут работать по 16 часов в сутки.

Бывший замдиректора МП «Электрический транспорт», а ныне директор департамента транспорта Александр Вялков объяснил, почему в Омске в 18–19 часов все троллейбусы идут в депо, расположенное на остановке «Городок Водников».

Чиновник отметил, что большинство троллейбусов выходит на маршруты в 6 часов утра, поэтому по действующему законодательству могут быть на линии только до 20 часов, и то с учетом двух обедов по часу.

– По действующему законодательству водитель может отработать на линии не более 11,5 часа. В его рабочее время входит еще подготовительно-заключительный период. Это еще полчаса. Если троллейбус выходит на маршрут в 6 утра, то с учетом двух обедов по часу он должен в 20 часов вернуться в парк. Есть у нас и «отстойные» графики, когда в середине дня троллейбус или автобус становится на отстой и потом вечером работает чуть-чуть дольше. Мы отдаем приоритет утреннему часу пик, потому что важнее успеть на работу, чем вечером немного задержаться, – рассказал Вялков в интервью РИА «Омск-информ».

Чиновник, работая в МП «Электрический транспорт», проводил эксперимент: отслеживал пассажиропоток в городе в 21–22 часа. Вялков практически не увидел на остановках людей.

– Еще работая в «Электротранспорте», я накладывал систему на ГЛОНАСС. После 20 часов пиковое значение пассажиропотока падает. Мы как-то проводили эксперимент: пускали поздно вечером троллейбусы. Так, в 21–22 часа нет пассажиров в городе. Даже водители частных автобусов называют последние рейсы «кругом почета», – посетовал чиновник.

Поэтому вечером омичи не увидят в городе ни трамваев, ни троллейбусов – гонять их пустыми по улицам нет смысла.

Оказывается, пускать электротранспорт в городе вечером просто нецелесообразно, да и водители не могут работать по 16 часов в сутки.

Бывший замдиректора МП «Электрический транспорт», а ныне директор департамента транспорта Александр Вялков объяснил, почему в Омске в 18–19 часов все троллейбусы идут в депо, расположенное на остановке «Городок Водников».

Чиновник отметил, что большинство троллейбусов выходит на маршруты в 6 часов утра, поэтому по действующему законодательству могут быть на линии только до 20 часов, и то с учетом двух обедов по часу.

– По действующему законодательству водитель может отработать на линии не более 11,5 часа. В его рабочее время входит еще подготовительно-заключительный период. Это еще полчаса. Если троллейбус выходит на маршрут в 6 утра, то с учетом двух обедов по часу он должен в 20 часов вернуться в парк. Есть у нас и «отстойные» графики, когда в середине дня троллейбус или автобус становится на отстой и потом вечером работает чуть-чуть дольше. Мы отдаем приоритет утреннему часу пик, потому что важнее успеть на работу, чем вечером немного задержаться, – рассказал Вялков в интервью РИА «Омск-информ».

Чиновник, работая в МП «Электрический транспорт», проводил эксперимент: отслеживал пассажиропоток в городе в 21–22 часа. Вялков практически не увидел на остановках людей.

– Еще работая в «Электротранспорте», я накладывал систему на ГЛОНАСС. После 20 часов пиковое значение пассажиропотока падает. Мы как-то проводили эксперимент: пускали поздно вечером троллейбусы. Так, в 21–22 часа нет пассажиров в городе. Даже водители частных автобусов называют последние рейсы «кругом почета», – посетовал чиновник.

Поэтому вечером омичи не увидят в городе ни трамваев, ни троллейбусов – гонять их пустыми по улицам нет смысла.