Поиск

Гарантированно экологичные омские автобусы работают до –30...–35 градусов, а потом могут быть проблемы. Один такой автобус сегодня заглох.

В Омске на остановке «11-й микрорайон» заглох новый автобус НефАЗ, работающий на природном газе. Машина с гаражным номером 1454 остановилась на остановке, высадила пассажиров и все: дальше автобус не поехал. Подписчики группы «Омск. Автобусы» сообщили, что в машине перемерзла система подачи воздуха.

Не исключил такого варианта и директор МП ПП № 8 Виталий Маслик.По его словам, небольшие поломки происходят, в том числе и с новыми автобусами.

– Компрессор качает горячий воздух, может, в системе замерз конденсат. Приедет в парк – будем смотреть. Во всяком случае, не нужно делать из этого сенсацию, – сказал Маслик. – С другим таким автобусом тоже на днях была проблема: пассажиры случайно открыли верхний люк, который потом не смог закрыться из-за скопившегося на крыше снега: автобусы стоят на улице.

Виталий Маслик также рассказал, что –30 для автобусов, работающих на природном газе, еще не критическая отрицательная температура: они, в принципе, могут работать и до –35 градусов. Тем не менее омичей на следующей неделе пугают 40-градусными морозами.

– Эти автобусы стоят на улице. Но у двигателей есть котлы подогрева. Посмотрим, как они себя покажут при –40. Во всяком случае, сегодня из 20 таких автобусов 18 вышли на маршруты. Еще один проходил профилактические работы у дилера, у второго – техуход, – добавил Маслик.

Отметим, что и дизельные автобусы также ломаются в сильные морозы: бывает, что у них попросту перемерзает топливо.

Гарантированно экологичные омские автобусы работают до –30...–35 градусов, а потом могут быть проблемы. Один такой автобус сегодня заглох.

В Омске на остановке «11-й микрорайон» заглох новый автобус НефАЗ, работающий на природном газе. Машина с гаражным номером 1454 остановилась на остановке, высадила пассажиров и все: дальше автобус не поехал. Подписчики группы «Омск. Автобусы» сообщили, что в машине перемерзла система подачи воздуха.

Не исключил такого варианта и директор МП ПП № 8 Виталий Маслик.По его словам, небольшие поломки происходят, в том числе и с новыми автобусами.

– Компрессор качает горячий воздух, может, в системе замерз конденсат. Приедет в парк – будем смотреть. Во всяком случае, не нужно делать из этого сенсацию, – сказал Маслик. – С другим таким автобусом тоже на днях была проблема: пассажиры случайно открыли верхний люк, который потом не смог закрыться из-за скопившегося на крыше снега: автобусы стоят на улице.

Виталий Маслик также рассказал, что –30 для автобусов, работающих на природном газе, еще не критическая отрицательная температура: они, в принципе, могут работать и до –35 градусов. Тем не менее омичей на следующей неделе пугают 40-градусными морозами.

– Эти автобусы стоят на улице. Но у двигателей есть котлы подогрева. Посмотрим, как они себя покажут при –40. Во всяком случае, сегодня из 20 таких автобусов 18 вышли на маршруты. Еще один проходил профилактические работы у дилера, у второго – техуход, – добавил Маслик.

Отметим, что и дизельные автобусы также ломаются в сильные морозы: бывает, что у них попросту перемерзает топливо.