Поиск

В Забайкальском крае при поддержке Инвестиционного фонда России началась реализация крупнейшего проекта, сравнимого по значимости со строительством Байкало-Амурской магистрали, пишет «Российская газета».

Напомним, новый субъект Федерации - Забайкальский край - в этом году образовали Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ.

Сегодня в Забайкальском крае началось строительство железной дороги Нарын - Лугокан протяженностью 425 километров и пропускной способностью 13,5 миллиона тонн груза в год. Проект, рассчитанный до 2015 года, оценивается почти в 170 миллиардов рублей.

Ветка даст импульс для динамичного развития сразу нескольких населенных пунктов края, - уверены местные власти.

Новая транспортная инфраструктура необходима также для освоения пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке края и строительства пяти горно-обогатительных комбинатов. Здесь есть золото, серебро, молибден, свинец, медь, вольфрам, цинк и железо.

К слову, в реализации масштабного проекта по строительству железнодорожной ветки задействован ряд промышленных предприятий Сибири и Урала. Так, рельсы изготовят в Новокузнецке, стрелочные переводы - в Новосибирске, шпалы - на заводах Тайшета и Ушумуна, - перечислили в корпорации "Инжтрансстрой", которая выступает генеральным проектировщиком проекта. Поставки труб пойдут из Канска, цемент - из Ангарска и Теплого озера.

Омск также примет участие в одной из самых масштабных строек Сибири. Местные заводы доставят в Забайкалье мостовые пролетные строения.

Таким образом, новая дорога поддержит экономику Прииртышья и всей Сибири в целом.

В Забайкальском крае при поддержке Инвестиционного фонда России началась реализация крупнейшего проекта, сравнимого по значимости со строительством Байкало-Амурской магистрали, пишет «Российская газета».

Напомним, новый субъект Федерации - Забайкальский край - в этом году образовали Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ.

Сегодня в Забайкальском крае началось строительство железной дороги Нарын - Лугокан протяженностью 425 километров и пропускной способностью 13,5 миллиона тонн груза в год. Проект, рассчитанный до 2015 года, оценивается почти в 170 миллиардов рублей.

Ветка даст импульс для динамичного развития сразу нескольких населенных пунктов края, - уверены местные власти.

Новая транспортная инфраструктура необходима также для освоения пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке края и строительства пяти горно-обогатительных комбинатов. Здесь есть золото, серебро, молибден, свинец, медь, вольфрам, цинк и железо.

К слову, в реализации масштабного проекта по строительству железнодорожной ветки задействован ряд промышленных предприятий Сибири и Урала. Так, рельсы изготовят в Новокузнецке, стрелочные переводы - в Новосибирске, шпалы - на заводах Тайшета и Ушумуна, - перечислили в корпорации "Инжтрансстрой", которая выступает генеральным проектировщиком проекта. Поставки труб пойдут из Канска, цемент - из Ангарска и Теплого озера.

Омск также примет участие в одной из самых масштабных строек Сибири. Местные заводы доставят в Забайкалье мостовые пролетные строения.

Таким образом, новая дорога поддержит экономику Прииртышья и всей Сибири в целом.