Поиск

Результаты реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Омской области за 3 года были рассмотрены в ходе выездного заседания комитета по образованию, науке, культуре и молодежной политике Законодательного собрания Омской области. Как отметил председатель комитета Геннадий Геринг, национальный проект позволил обратить внимание на проблемы отрасли со стороны власти, общественности, это одно из самых масштабных мероприятий в сфере образования страны за последние десятилетия, в том числе по объему финансирования.

Как сообщили в региональном минобразования, за 3 года в российскую систему образования направлено около 120 млрд. рублей. Это способствовало не только укреплению материально-технической базы учреждений, но и повышению престижа профессии учителя и, самое главное, школа стала тем местом, где дети не просто получают стандартное образование, но и развиваются физически, духовно, реализуют свои творческие способности.

Основные достижения области в ходе реализации нацпроекта озвучил министр образования региона Александр Соломатин. На укрепление материально-технической базы учреждений образования за три года направлено около 2 млрд. рублей. В школы поступил 641 комплект современного учебно-наглядного оборудования, 884 школы подключены к сети Интернет. Одни из главных задач проекта, решение которых в ходе депутатских слушаний отмечено как успешное, повышение статуса образования, его доступности и качества на всех уровнях, от дошкольного до профессионального. Кроме того, один из важнейших системных эффектов нацпроекта – это диалог всех участников образовательного процесса, возросшее доверие со стороны родителей к школе, учителю.

Результаты реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Омской области за 3 года были рассмотрены в ходе выездного заседания комитета по образованию, науке, культуре и молодежной политике Законодательного собрания Омской области. Как отметил председатель комитета Геннадий Геринг, национальный проект позволил обратить внимание на проблемы отрасли со стороны власти, общественности, это одно из самых масштабных мероприятий в сфере образования страны за последние десятилетия, в том числе по объему финансирования.

Как сообщили в региональном минобразования, за 3 года в российскую систему образования направлено около 120 млрд. рублей. Это способствовало не только укреплению материально-технической базы учреждений, но и повышению престижа профессии учителя и, самое главное, школа стала тем местом, где дети не просто получают стандартное образование, но и развиваются физически, духовно, реализуют свои творческие способности.

Основные достижения области в ходе реализации нацпроекта озвучил министр образования региона Александр Соломатин. На укрепление материально-технической базы учреждений образования за три года направлено около 2 млрд. рублей. В школы поступил 641 комплект современного учебно-наглядного оборудования, 884 школы подключены к сети Интернет. Одни из главных задач проекта, решение которых в ходе депутатских слушаний отмечено как успешное, повышение статуса образования, его доступности и качества на всех уровнях, от дошкольного до профессионального. Кроме того, один из важнейших системных эффектов нацпроекта – это диалог всех участников образовательного процесса, возросшее доверие со стороны родителей к школе, учителю.