Поиск

Вы будете смеяться, но когда я открыл один из последних номеров «Бизнес-курса», то обнаружил там нечто  чудесное. «Солома для народа и буриданова осла» – так было названо это творение.

Суть его  удивительно проста. Из неких источников автор «буридановых» строк почерпнул что, оказывается, два месяца назад «омская бюджетная пресса получила указание  губернатора искать новые формы освещения»,  и  стал ждать,  когда эти новые формы увидит. Но не просто ждать, а недоумевать, что ни один из его коллег, (работающих, правда, в государственных СМИ), придавленный этой сверхзадачей,  не уволился с горя с работы и не встал на учет в Службу занятости. Добрейший человек, особенно в период кризиса!  

Далее автор неожиданно  рассказывает о  философе Буридане и парадоксе про  «буриданова осла». Как связан этот фрагмент с предыдущим, абсолютно непонятно. Возможно, автором ставилась цель показать, что он читал учебник по истории философии.

Далее, тоже совершенно неожиданно, стенания по поводу ухода «Газпромнефти» из Омска в Петербург. А следом, и тоже совершено неожиданно, автор с иронией цитирует информацию с официального сайта Омской области «Омская область занимает первое место в Сибири по потреблению продуктов питания на душу человека». Ну там же совершенно беспристрастные статистические данные. Автор что предлагает, статистику фальсифицировать? Или сопровождать каждую цифру причитаниями, как на похоронах

(у некоторых – это главный творческий метод).

И, в завершении этого публицистического труда, как и положено, мораль - «Солома областного агитпропа несъедобна». Ни больше ни меньше. Вы уж извините, но есть подозрение, что некоторые критики «агитпропа», выяснив, что солома несъедобна, начинают эту солому тихонько покуривать. После чего берут в руку перо.

Но есть у нас профессионалы, которые могут предложить вместо «соломы»  что-то другое. Вот, к примеру, автор статьи о соломе и буридановом осле. В 1999-2000 он работал советником тогдашнего мэра Омска Рощупкина по взаимодействию со СМИ. Если кто не помнит, в эти годы мэрия развязала и с треском проиграла так называемую «информационную войну». Наверное, мэру кто-то что-то не то насоветовал. А затем, из советников он поднялся в вице-мэры и пробыл в этой должности три месяца. Вы видели когда-нибудь чиновника примерно такого уровня, который просидел на должности такой срок. Не знаю, как там у вице-мэров, но обычно, три месяца - это испытательный срок.

Надеюсь, что советы по улучшению качества «областного агитпропа», которые дал этот замечательный профессионал будут внимательно выслушаны и использованы в работе.

P.S. А вот какую рекламу, подобную этой начал публиковать «Бизнес-курс» (рисунок 1). И особо пикантно, что рекламодатель поздравляет здесь же постоянных клиентов с Новым годом. Знает, что «постоянные клиенты» читают. Я все понимаю, кризис, падение рынка рекламы… Но вы бы в «Бизнес-курсе» определились – или берете на себя право учить жизни, или публикуете такую вот рекламу.

Вы будете смеяться, но когда я открыл один из последних номеров «Бизнес-курса», то обнаружил там нечто  чудесное. «Солома для народа и буриданова осла» – так было названо это творение.

Суть его  удивительно проста. Из неких источников автор «буридановых» строк почерпнул что, оказывается, два месяца назад «омская бюджетная пресса получила указание  губернатора искать новые формы освещения»,  и  стал ждать,  когда эти новые формы увидит. Но не просто ждать, а недоумевать, что ни один из его коллег, (работающих, правда, в государственных СМИ), придавленный этой сверхзадачей,  не уволился с горя с работы и не встал на учет в Службу занятости. Добрейший человек, особенно в период кризиса!  

Далее автор неожиданно  рассказывает о  философе Буридане и парадоксе про  «буриданова осла». Как связан этот фрагмент с предыдущим, абсолютно непонятно. Возможно, автором ставилась цель показать, что он читал учебник по истории философии.

Далее, тоже совершенно неожиданно, стенания по поводу ухода «Газпромнефти» из Омска в Петербург. А следом, и тоже совершено неожиданно, автор с иронией цитирует информацию с официального сайта Омской области «Омская область занимает первое место в Сибири по потреблению продуктов питания на душу человека». Ну там же совершенно беспристрастные статистические данные. Автор что предлагает, статистику фальсифицировать? Или сопровождать каждую цифру причитаниями, как на похоронах

(у некоторых – это главный творческий метод).

И, в завершении этого публицистического труда, как и положено, мораль - «Солома областного агитпропа несъедобна». Ни больше ни меньше. Вы уж извините, но есть подозрение, что некоторые критики «агитпропа», выяснив, что солома несъедобна, начинают эту солому тихонько покуривать. После чего берут в руку перо.

Но есть у нас профессионалы, которые могут предложить вместо «соломы»  что-то другое. Вот, к примеру, автор статьи о соломе и буридановом осле. В 1999-2000 он работал советником тогдашнего мэра Омска Рощупкина по взаимодействию со СМИ. Если кто не помнит, в эти годы мэрия развязала и с треском проиграла так называемую «информационную войну». Наверное, мэру кто-то что-то не то насоветовал. А затем, из советников он поднялся в вице-мэры и пробыл в этой должности три месяца. Вы видели когда-нибудь чиновника примерно такого уровня, который просидел на должности такой срок. Не знаю, как там у вице-мэров, но обычно, три месяца - это испытательный срок.

Надеюсь, что советы по улучшению качества «областного агитпропа», которые дал этот замечательный профессионал будут внимательно выслушаны и использованы в работе.

P.S. А вот какую рекламу, подобную этой начал публиковать «Бизнес-курс» (рисунок 1). И особо пикантно, что рекламодатель поздравляет здесь же постоянных клиентов с Новым годом. Знает, что «постоянные клиенты» читают. Я все понимаю, кризис, падение рынка рекламы… Но вы бы в «Бизнес-курсе» определились – или берете на себя право учить жизни, или публикуете такую вот рекламу.