Поиск

По мнению департамента транспорта, при расчете по безналу омичи заплатят за поездку 25 рублей. Для остальных пассажиров проезд обойдется дороже.

Сегодня, 15 ноября, на финансово-бюджетном комитете Омского горсовета стала известна официальная позиция департамента транспорта о повышении стоимости проезда в омских автобусах, троллейбусах и трамваях.

Глава дептранса Александр Вялков предложил увеличить стоимость проезда до 25 рублей при оплате безналичным способом и до 30 рублей при оплате наличными.

– Если оставить стоимость проезда 22 рубля, то на межтарифную разницу потребуется 930 млн рублей, а при стоимости проезда 25 рублей потребуется 788 млн рублей. Экономия 140 млн рублей. Сейчас себестоимость поездки 36 рублей и за год снизилась на 2 рубля, – пояснил чиновник.

Вице-мэр Олег Заремба заявил, что мэрия переходит на муниципальные контракты, при которых будет оплата проезда, а не провоза пассажиров. При этом экономически обоснованный тариф будет ниже.

Предполагается, что в любом виде транспорте у пассажиров будут принимать проездные и банковские карты. Вялков считает, что муниципальный и частный транспорт готов к безналичному расчету. У частных перевозчиков есть терминалы.

1471

По мнению департамента транспорта, при расчете по безналу омичи заплатят за поездку 25 рублей. Для остальных пассажиров проезд обойдется дороже.

Сегодня, 15 ноября, на финансово-бюджетном комитете Омского горсовета стала известна официальная позиция департамента транспорта о повышении стоимости проезда в омских автобусах, троллейбусах и трамваях.

Глава дептранса Александр Вялков предложил увеличить стоимость проезда до 25 рублей при оплате безналичным способом и до 30 рублей при оплате наличными.

– Если оставить стоимость проезда 22 рубля, то на межтарифную разницу потребуется 930 млн рублей, а при стоимости проезда 25 рублей потребуется 788 млн рублей. Экономия 140 млн рублей. Сейчас себестоимость поездки 36 рублей и за год снизилась на 2 рубля, – пояснил чиновник.

Вице-мэр Олег Заремба заявил, что мэрия переходит на муниципальные контракты, при которых будет оплата проезда, а не провоза пассажиров. При этом экономически обоснованный тариф будет ниже.

Предполагается, что в любом виде транспорте у пассажиров будут принимать проездные и банковские карты. Вялков считает, что муниципальный и частный транспорт готов к безналичному расчету. У частных перевозчиков есть терминалы.

1471