Поиск

Заявки на участие во Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2018 году, проводимом Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) поступили от 380 вузов России.

Такой интерес вполне объясним, ведь размер грантового фонда конкурса в этом году составил 4,5 млрд рублей. В списке победителей оказались восемь омских вузов. Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина получил 1 млн рублей, из которых 600 тыс. руб. были предназначены для реализации проекта по созданию студенческого медиацентра «Агро-медиа». Откуда возникла идея проекта? Почему именно региональный медиацентр? Ответ очевиден:

«Современное поколение молодых людей активно принимает участие в цифровизации внешней среды. Все, что связано и применением современных медиа технологий, социальными сетями и работой в интернете – привлекает детей, начиная с дошкольного возраста, развивая их творческие способности, навыки мыслить креативно, нестандартно. Актуально это как для городской, так и для сельской молодежи. Не многие школы и организации СПО в Омской области имеют свои пресс-центры, кружки по детской журналистике. При этом дети проявляют к этому направлению деятельности живой интерес» (Мозжерина Т.Г., начальник службы управления делами ректората, инициатор и координатор проекта).

Основная цель проекта: формирование единой медийной площадки для обучающихся образовательных организаций аграрного профиля Омской области, представляющей собой объединение усилий активной, творческой молодежи, обучающейся по аграрным специальностям и направлениям подготовки. Для участия в проекте были приглашены обучающиеся школ г. Омска и муниципальных районов Омской области (они получили статус участников, а не членов, поскольку медиацентр студенческий), обучающиеся СПО (члены Ассоциации аграрного образования ФГБОУ ВО Омский ГАУ), обучающиеся Омского ГАУ, молодежь из муниципальных районов и областного центра Омской области, которой интересна аграрная тематика. Специально созданным для работы над проектом организационным комитетом была проделана большая работа, в результате которой число участников составило 28 образовательных организаций, более 200 чел. Еще до начала основных мероприятий презентация проекта прошла на Форуме сельской молодежи (05.09.2018 на базе Омского ГАУ): работала площадка "Медиа в цифровом образовании: кадры нового поколения".

Она собрала около 100 ребят, обучающихся аграрного университета, техникумов, колледжей и школ Омска и области, всех, кому интересно поделиться событиями в своих образовательных учреждениях в формате видеороликов, статей, фотографий. Работа площадки прошла по трем тематическим блокам. Модераторы рассказали ребятам об актуальности проекта для сельской молодежи, об основных целях и задачах проекта, о мастер-классах и тренингах, которые запланированы в рамках реализации гранта; представили работу в социальных сетях, а также поделились планами на создание и администрирование сайта в качестве единого информационного портала образовательных организаций- участников студенческого медиацентра " Агро-медиа"; рассказали об электронной газете, которая запланирована в рамках реализации гранта. Ребята активно задавали вопросы и выдвигали свои идеи и предложения. Все желающие смогли сразу же подать заявления на участие в студенческом медиацентре "Агро-медиа".

 Следующая встреча с представителями студенческого медиацентра "Агро-медиа" состоялась 25 сентября. Своим опытом с юными корреспондентами, ведущими, операторами, блогерами поделился Евгений Нифанов, продюсер ТВ-программ. Он рассказал о работе с телевизионным контентом и дал практические советы ребятам. Будущие редакторы печатных изданий узнали от Ольги Кадушкиной, главного редактора журнала «Агротайм» о тенденциях в верстке газет и журналов, об алгоритме формирования издания. Олег Савченко, директор РГ Welcome Media провел мастер-класс о продвижении в соцсетях, участники узнали о SMM, какое отношение SMM имеет к брендингу и показал, как применять три постулата теории ИКРинга Виталия Ильинского на примере своей компании. Ребята получили ответы на интересующие их вопросы у специалистов медиасферы. В заключение встречи 200 участников мастер-классов сделали общее фото на память и получили сертификаты. Ровно через месяц участники студенческого медиацентра "Агро-медиа" прокачали навыки работы в команде на тренингах. Тренинги на командообразование и повышение мотивации прошли в уютной атмосфере коворкинг-центра собрались 30 начинающих медийщиков, чтобы прокачать навыки, необходимые для современного специалиста медиасферы и не только. За два часа насыщенной работы с бизнес-тренерами Ариной Юрьевной Маленовой и Натальей Викторовной Грушко ребята ощутили себя единой творческой командой и готовы к новым свершениям. 

Обучающиеся познакомились в стиле креативной самопрезентации, узнали о правилах комфортного взаимодействия в тренинге и приступили к формированию команды. Участникам тренинга нужно было создать оркестр, научиться слышать каждый его инструмент для того, чтобы понять вклад каждого в общий результат. Выполняя упражнение «Свой стиль», студенты вырабатывали лидерские качества .

Во втором блоке тренинга состоялась деловая игра в микрогруппах по отработке организационных коммуникаций. Для укрепления корпоративной культуры ребята вырабатывали единый стиль: логотип, общее информационное поле и т.д.

В заключение состоялось подведение итогов, и участники тренингов получили сертификаты.  Из отзывов участников: «Очень важно в командной работе слышать друг друга». «Командная работа складывается из готовности и отдачи друг друга». «Для коллективной работы нужен сплоченный коллектив и уважение друг к другу». «Умение подстроиться под других, порой отказавшись от лидерских амбиций, это очень важный навык. И мы его сегодня на тренинге получили, когда создавали оркестр».

 Реализация проекта заканчивается 30.11.2018. Но организаторы уверены: у проекта будет продолжение! По сути, все только начинается. Сайт, социальные сети, электронная газета, медиаконтенты, среди которых видео, фото и инфографика, медиаобъединения (пресс-центры), на создание которых в школах и СПО оргкомитетом уже получено заявок больше изначально запланированного количества – все это начало огромной совместной работы! Прием в состав медиацентра открыт! Приглашаем присоединиться всех желающих!

Подписывайтесь на социальные сети  «Агро-медиа»

https://www.instagram.com/agromediaomsk/https://vk.com/agromediaomsk

Заходите на специальный сайт http://agromedia.omgau.ru/.

Помните, у каждого участника есть возможность стать не просто пользователем, но и автором размещаемых материалов! А значит, стать членом большой дружной медиа команды!

на правах рекламы

Заявки на участие во Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2018 году, проводимом Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) поступили от 380 вузов России.

Такой интерес вполне объясним, ведь размер грантового фонда конкурса в этом году составил 4,5 млрд рублей. В списке победителей оказались восемь омских вузов. Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина получил 1 млн рублей, из которых 600 тыс. руб. были предназначены для реализации проекта по созданию студенческого медиацентра «Агро-медиа». Откуда возникла идея проекта? Почему именно региональный медиацентр? Ответ очевиден:

«Современное поколение молодых людей активно принимает участие в цифровизации внешней среды. Все, что связано и применением современных медиа технологий, социальными сетями и работой в интернете – привлекает детей, начиная с дошкольного возраста, развивая их творческие способности, навыки мыслить креативно, нестандартно. Актуально это как для городской, так и для сельской молодежи. Не многие школы и организации СПО в Омской области имеют свои пресс-центры, кружки по детской журналистике. При этом дети проявляют к этому направлению деятельности живой интерес» (Мозжерина Т.Г., начальник службы управления делами ректората, инициатор и координатор проекта).

Основная цель проекта: формирование единой медийной площадки для обучающихся образовательных организаций аграрного профиля Омской области, представляющей собой объединение усилий активной, творческой молодежи, обучающейся по аграрным специальностям и направлениям подготовки. Для участия в проекте были приглашены обучающиеся школ г. Омска и муниципальных районов Омской области (они получили статус участников, а не членов, поскольку медиацентр студенческий), обучающиеся СПО (члены Ассоциации аграрного образования ФГБОУ ВО Омский ГАУ), обучающиеся Омского ГАУ, молодежь из муниципальных районов и областного центра Омской области, которой интересна аграрная тематика. Специально созданным для работы над проектом организационным комитетом была проделана большая работа, в результате которой число участников составило 28 образовательных организаций, более 200 чел. Еще до начала основных мероприятий презентация проекта прошла на Форуме сельской молодежи (05.09.2018 на базе Омского ГАУ): работала площадка "Медиа в цифровом образовании: кадры нового поколения".

Она собрала около 100 ребят, обучающихся аграрного университета, техникумов, колледжей и школ Омска и области, всех, кому интересно поделиться событиями в своих образовательных учреждениях в формате видеороликов, статей, фотографий. Работа площадки прошла по трем тематическим блокам. Модераторы рассказали ребятам об актуальности проекта для сельской молодежи, об основных целях и задачах проекта, о мастер-классах и тренингах, которые запланированы в рамках реализации гранта; представили работу в социальных сетях, а также поделились планами на создание и администрирование сайта в качестве единого информационного портала образовательных организаций- участников студенческого медиацентра " Агро-медиа"; рассказали об электронной газете, которая запланирована в рамках реализации гранта. Ребята активно задавали вопросы и выдвигали свои идеи и предложения. Все желающие смогли сразу же подать заявления на участие в студенческом медиацентре "Агро-медиа".

 Следующая встреча с представителями студенческого медиацентра "Агро-медиа" состоялась 25 сентября. Своим опытом с юными корреспондентами, ведущими, операторами, блогерами поделился Евгений Нифанов, продюсер ТВ-программ. Он рассказал о работе с телевизионным контентом и дал практические советы ребятам. Будущие редакторы печатных изданий узнали от Ольги Кадушкиной, главного редактора журнала «Агротайм» о тенденциях в верстке газет и журналов, об алгоритме формирования издания. Олег Савченко, директор РГ Welcome Media провел мастер-класс о продвижении в соцсетях, участники узнали о SMM, какое отношение SMM имеет к брендингу и показал, как применять три постулата теории ИКРинга Виталия Ильинского на примере своей компании. Ребята получили ответы на интересующие их вопросы у специалистов медиасферы. В заключение встречи 200 участников мастер-классов сделали общее фото на память и получили сертификаты. Ровно через месяц участники студенческого медиацентра "Агро-медиа" прокачали навыки работы в команде на тренингах. Тренинги на командообразование и повышение мотивации прошли в уютной атмосфере коворкинг-центра собрались 30 начинающих медийщиков, чтобы прокачать навыки, необходимые для современного специалиста медиасферы и не только. За два часа насыщенной работы с бизнес-тренерами Ариной Юрьевной Маленовой и Натальей Викторовной Грушко ребята ощутили себя единой творческой командой и готовы к новым свершениям. 

Обучающиеся познакомились в стиле креативной самопрезентации, узнали о правилах комфортного взаимодействия в тренинге и приступили к формированию команды. Участникам тренинга нужно было создать оркестр, научиться слышать каждый его инструмент для того, чтобы понять вклад каждого в общий результат. Выполняя упражнение «Свой стиль», студенты вырабатывали лидерские качества .

Во втором блоке тренинга состоялась деловая игра в микрогруппах по отработке организационных коммуникаций. Для укрепления корпоративной культуры ребята вырабатывали единый стиль: логотип, общее информационное поле и т.д.

В заключение состоялось подведение итогов, и участники тренингов получили сертификаты.  Из отзывов участников: «Очень важно в командной работе слышать друг друга». «Командная работа складывается из готовности и отдачи друг друга». «Для коллективной работы нужен сплоченный коллектив и уважение друг к другу». «Умение подстроиться под других, порой отказавшись от лидерских амбиций, это очень важный навык. И мы его сегодня на тренинге получили, когда создавали оркестр».

 Реализация проекта заканчивается 30.11.2018. Но организаторы уверены: у проекта будет продолжение! По сути, все только начинается. Сайт, социальные сети, электронная газета, медиаконтенты, среди которых видео, фото и инфографика, медиаобъединения (пресс-центры), на создание которых в школах и СПО оргкомитетом уже получено заявок больше изначально запланированного количества – все это начало огромной совместной работы! Прием в состав медиацентра открыт! Приглашаем присоединиться всех желающих!

Подписывайтесь на социальные сети  «Агро-медиа»

https://www.instagram.com/agromediaomsk/https://vk.com/agromediaomsk

Заходите на специальный сайт http://agromedia.omgau.ru/.

Помните, у каждого участника есть возможность стать не просто пользователем, но и автором размещаемых материалов! А значит, стать членом большой дружной медиа команды!

на правах рекламы