Поиск

Буквально в 20 метрах от новенького моста начинается аварийный причал речного вокзала. Это убожество портит впечатление от центра города.

Юбилейный мост, открывшийся в начале октября после годичного капитального ремонта, вновь становится точкой притяжения для омичей и гостей города. Но все впечатление от новенькой переправы через Омь портит пространство между мостом и речным вокзалом.

Буквально в 20 метрах от спуска, напротив так называемого Врубелевского сквера, располагается старый причал, где еще несколько лет назад омичи садились на теплоходы и катера и отправлялись на речные прогулки по Иртышу или на дачу. С тех пор причал фактически брошен – суда переехали на другой берег Оми, а прежнее место их швартовки превратилось в убогое, аварийное и потенциально опасное пространство.

Перила ограждения в буквальном смысле рассыпаются от ветхости, повсюду виднеются дыры, через которые можно легко упасть в реку. Все держится на честном слове. Калитки есть, но по факту никто не обращает на них внимания и может свободно пройти к ступеням и месту, где раньше садились на корабли. Оттуда до мутной поверхности реки один шаг.

Этот заброшенный причал – объект транспортной инфраструктуры, у которого есть собственник, обязанный содержать его в надлежащем состоянии. Но ни транспортная прокуратура, ни администрация Центрального округа даже не пытаются воздействовать на безалаберного хозяина, не говоря уже об эстетической составляющей. В самом центре города, в двух шагах от новенького Юбилейного моста, находятся фактически руины, и никому нет до этого дела! Неужели власти ждут, что и причал за них отремонтирует «Газпром»? Этого точно не будет, дал понять во время визита в Омск президент. Пора уже самим приводить город в порядок.

1985

Буквально в 20 метрах от новенького моста начинается аварийный причал речного вокзала. Это убожество портит впечатление от центра города.

Юбилейный мост, открывшийся в начале октября после годичного капитального ремонта, вновь становится точкой притяжения для омичей и гостей города. Но все впечатление от новенькой переправы через Омь портит пространство между мостом и речным вокзалом.

Буквально в 20 метрах от спуска, напротив так называемого Врубелевского сквера, располагается старый причал, где еще несколько лет назад омичи садились на теплоходы и катера и отправлялись на речные прогулки по Иртышу или на дачу. С тех пор причал фактически брошен – суда переехали на другой берег Оми, а прежнее место их швартовки превратилось в убогое, аварийное и потенциально опасное пространство.

Перила ограждения в буквальном смысле рассыпаются от ветхости, повсюду виднеются дыры, через которые можно легко упасть в реку. Все держится на честном слове. Калитки есть, но по факту никто не обращает на них внимания и может свободно пройти к ступеням и месту, где раньше садились на корабли. Оттуда до мутной поверхности реки один шаг.

Этот заброшенный причал – объект транспортной инфраструктуры, у которого есть собственник, обязанный содержать его в надлежащем состоянии. Но ни транспортная прокуратура, ни администрация Центрального округа даже не пытаются воздействовать на безалаберного хозяина, не говоря уже об эстетической составляющей. В самом центре города, в двух шагах от новенького Юбилейного моста, находятся фактически руины, и никому нет до этого дела! Неужели власти ждут, что и причал за них отремонтирует «Газпром»? Этого точно не будет, дал понять во время визита в Омск президент. Пора уже самим приводить город в порядок.

1985