Поиск

17 декабря в Омском региональном бизнес-инкубаторе состоится бесплатный мастер-класс «Реклама в Омске в условиях кризиса, или 15 человек на сундук мертвеца».

Организаторы предполагают, что мастер-класс поможет понять как делать эффективную рекламу в условиях кризиса. Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов, вед.специалисты (реклама, маркетинг, продажи).Содержание мастер-класса:-  Что мешает эффективно рекламироваться? Реклама -  падчерица бизнеса.1. Измерение эффективности рекламной кампании. Что не миф? А сколько это стоит?2. Модели построения рекламной деятельности внутри организации.3. «Болезни» рекламодателей: традиционные и омские.- «Кризис» и реклама. Они никогда не встречались.1. Каток с горы не быстро остановишь. Обзор ситуации в рекламе.2. Модели поведения продавцов. «Я самый умный, но никому не скажу».3. Поведение покупателей. «Знал бы прикуп - жил бы в Сочи».- Рекламные тактики в условиях кризиса. «Наркотики против войны».1. Жизнь дала трещину. Реклама с большими претензиями.2. «Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное». Средства и цели в условиях нехватки всего.- скребем по сусекам - постоянный ресурс рекламодателя;- экономные способы рекламы - риски локальных наступлений.3. "Почем килограмм мозга на вынос?" - может ли помочь креатив в рекламе.Мастер-класс начнется в 17.00 в стеклянной аудитории 2 этажа бизнес-инкубатора. Для участия необходимо зарегистрироваться по т.21-10-30; 21-31-89.

17 декабря в Омском региональном бизнес-инкубаторе состоится бесплатный мастер-класс «Реклама в Омске в условиях кризиса, или 15 человек на сундук мертвеца».

Организаторы предполагают, что мастер-класс поможет понять как делать эффективную рекламу в условиях кризиса. Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов, вед.специалисты (реклама, маркетинг, продажи).Содержание мастер-класса:-  Что мешает эффективно рекламироваться? Реклама -  падчерица бизнеса.1. Измерение эффективности рекламной кампании. Что не миф? А сколько это стоит?2. Модели построения рекламной деятельности внутри организации.3. «Болезни» рекламодателей: традиционные и омские.- «Кризис» и реклама. Они никогда не встречались.1. Каток с горы не быстро остановишь. Обзор ситуации в рекламе.2. Модели поведения продавцов. «Я самый умный, но никому не скажу».3. Поведение покупателей. «Знал бы прикуп - жил бы в Сочи».- Рекламные тактики в условиях кризиса. «Наркотики против войны».1. Жизнь дала трещину. Реклама с большими претензиями.2. «Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное». Средства и цели в условиях нехватки всего.- скребем по сусекам - постоянный ресурс рекламодателя;- экономные способы рекламы - риски локальных наступлений.3. "Почем килограмм мозга на вынос?" - может ли помочь креатив в рекламе.Мастер-класс начнется в 17.00 в стеклянной аудитории 2 этажа бизнес-инкубатора. Для участия необходимо зарегистрироваться по т.21-10-30; 21-31-89.