Поиск

Сегодня по восстановленному мосту через Иртыш на перегоне Черлак – Иртышское началось регулярное движение поездов с установленной скоростью 80 км в час.

 

Напомним, 28 сентября в результате ДТП на охраняемом переезде по вине водителя произошел сход грузового поезда с разрушением одного пролета железнодорожного моста через реку Иртыш.

Силами мостостроителей и специалистов Омского отделения железной дороги был проделан большой объем работ, позволивший восстановить движение по поврежденному мосту в короткие сроки.

В ходе восстановительных работ было смонтировано более 600 тонн металлоконструкций.  Кроме того, на мосту было заново уложено более 330 метров мостового полотна на железобетонных плитах, которые значительно повышают надежность пути и продлевают срок эксплуатации в два раза. Для ускорения восстановительных работ омскими путейцами впервые на отделении дороги была применена технология звеньевой укладки бетонных плит мостового полотна.

В течение двух месяцев работы велись круглосуточно без остановки. Ежедневно на восстановительных работах было задействовано более 200 человек.

Сегодня по восстановленному мосту через Иртыш на перегоне Черлак – Иртышское началось регулярное движение поездов с установленной скоростью 80 км в час.

 

Напомним, 28 сентября в результате ДТП на охраняемом переезде по вине водителя произошел сход грузового поезда с разрушением одного пролета железнодорожного моста через реку Иртыш.

Силами мостостроителей и специалистов Омского отделения железной дороги был проделан большой объем работ, позволивший восстановить движение по поврежденному мосту в короткие сроки.

В ходе восстановительных работ было смонтировано более 600 тонн металлоконструкций.  Кроме того, на мосту было заново уложено более 330 метров мостового полотна на железобетонных плитах, которые значительно повышают надежность пути и продлевают срок эксплуатации в два раза. Для ускорения восстановительных работ омскими путейцами впервые на отделении дороги была применена технология звеньевой укладки бетонных плит мостового полотна.

В течение двух месяцев работы велись круглосуточно без остановки. Ежедневно на восстановительных работах было задействовано более 200 человек.