Поиск

По уверению властей, затраты на покупку антивандальной защиты на опоры линий электропередачи не включали в тарифы МП «Электрический транспорт».

Департамент транспорта омской мэрии отреагировал на материал «На омичей хотят повесить очистку столбов от рекламы», опубликованный накануне на сайте РИА «Омск-информ». В нем говорилось о том, что ведомство рекомендовало МП «Электрический транспорт» включить в тариф на проезд затраты на покупку антивандальной защиты на опоры линий электропередачи.

Информация об этом содержалась в официальном ответе департамента городского хозяйства на письмо общественной организации «Гражданский патруль». Документ подписан заместителем директора Владимиром Шнипко. Его коллеги из дептранса заявление чиновника категорически отрицают.

– Может быть, такая версия звучала ранее на этапе решения вопроса в виде одного из возможных вариантов. Нынешнему руководству департамента об этом неизвестно. В официальных документах такой информации не существует. Более того, предложения, включающие в себя все виды затрат для установки тарифа на 2019 год, уже представлены в РЭК, и в них затраты, о которых идет речь в статье, не предусмотрены, – заявили в департаменте транспорта.

Получается, что замдиректора департамента городского хозяйства ввел общественность в заблуждение, озвучив данные, которыми не располагают чиновники департамента транспорта? В любом случае, при утверждении новых тарифов на проезд нужно внимательно следить, что туда включили муниципальные перевозчики.

По уверению властей, затраты на покупку антивандальной защиты на опоры линий электропередачи не включали в тарифы МП «Электрический транспорт».

Департамент транспорта омской мэрии отреагировал на материал «На омичей хотят повесить очистку столбов от рекламы», опубликованный накануне на сайте РИА «Омск-информ». В нем говорилось о том, что ведомство рекомендовало МП «Электрический транспорт» включить в тариф на проезд затраты на покупку антивандальной защиты на опоры линий электропередачи.

Информация об этом содержалась в официальном ответе департамента городского хозяйства на письмо общественной организации «Гражданский патруль». Документ подписан заместителем директора Владимиром Шнипко. Его коллеги из дептранса заявление чиновника категорически отрицают.

– Может быть, такая версия звучала ранее на этапе решения вопроса в виде одного из возможных вариантов. Нынешнему руководству департамента об этом неизвестно. В официальных документах такой информации не существует. Более того, предложения, включающие в себя все виды затрат для установки тарифа на 2019 год, уже представлены в РЭК, и в них затраты, о которых идет речь в статье, не предусмотрены, – заявили в департаменте транспорта.

Получается, что замдиректора департамента городского хозяйства ввел общественность в заблуждение, озвучив данные, которыми не располагают чиновники департамента транспорта? В любом случае, при утверждении новых тарифов на проезд нужно внимательно следить, что туда включили муниципальные перевозчики.