Поиск

Впервые после кризиса 2014 года омский аэропорт примет миллионного пассажира. Его директор рад, что аэропорт функционирует с прибылью.

Омский аэропорт до конца текущего года планирует принять миллионного пассажира. Об этом сегодня журналистам заявил директор предприятия Сергей Зезюля.

По его словам, до этого миллион пассажиров аэропорт перевез в 2014 году, а затем был кризис и резкое сокращение пассажиропотока. На докризисный уровень удалось выйти только спустя 4 года.

– С гордостью могу заявить, что наше предприятие работает стабильно только за счет собственных средств. Мы получаем прибыль, платим дивиденды владельцу. Коллектив у нас слаженный. У нас нет долгов, – сказал Зезюля.

По словам директора омского аэропорта, омской аэрогавани пока сложно конкурировать с аэропортами Новосибирска и Екатеринбурга.

– В 2015–2016 году мы пережили кризис. Уже 2017 год отработали с плюсом. До конца года планируем принять миллионного пассажира. Это значимое событие. Мы находимся в 30-ке. Конечно, сравнивать нас с аэропортами Кольцово, Толмачево, Пулково, самарским, ростовским аэропортами сложно – у них другие возможности. Но мы относимся к массовой категории аэропортов Перми, Челябинска, Томска и других городов, – сказал Зезюля.

Что касается переименования аэропорта, то Сергей Зезюля всецело поддерживает эту идею. Он уже примерно представляет, где будет располагаться новое название аэрогавани и куда разместят барельеф – это будет сделано за счет собственных средств предприятия. Новое название омского аэропорта станет известно уже 5 декабря.

Впервые после кризиса 2014 года омский аэропорт примет миллионного пассажира. Его директор рад, что аэропорт функционирует с прибылью.

Омский аэропорт до конца текущего года планирует принять миллионного пассажира. Об этом сегодня журналистам заявил директор предприятия Сергей Зезюля.

По его словам, до этого миллион пассажиров аэропорт перевез в 2014 году, а затем был кризис и резкое сокращение пассажиропотока. На докризисный уровень удалось выйти только спустя 4 года.

– С гордостью могу заявить, что наше предприятие работает стабильно только за счет собственных средств. Мы получаем прибыль, платим дивиденды владельцу. Коллектив у нас слаженный. У нас нет долгов, – сказал Зезюля.

По словам директора омского аэропорта, омской аэрогавани пока сложно конкурировать с аэропортами Новосибирска и Екатеринбурга.

– В 2015–2016 году мы пережили кризис. Уже 2017 год отработали с плюсом. До конца года планируем принять миллионного пассажира. Это значимое событие. Мы находимся в 30-ке. Конечно, сравнивать нас с аэропортами Кольцово, Толмачево, Пулково, самарским, ростовским аэропортами сложно – у них другие возможности. Но мы относимся к массовой категории аэропортов Перми, Челябинска, Томска и других городов, – сказал Зезюля.

Что касается переименования аэропорта, то Сергей Зезюля всецело поддерживает эту идею. Он уже примерно представляет, где будет располагаться новое название аэрогавани и куда разместят барельеф – это будет сделано за счет собственных средств предприятия. Новое название омского аэропорта станет известно уже 5 декабря.