Поиск

По мнению парламентария, департамент транспорта намерен ликвидировать часть маршрутов, чтобы по оставшимся возить больше пассажиров.

Реформирование системы общественного транспорта в Омске может привести к сокращению транспортных средств и закрытию ряда маршрутов, считает депутат Омского горсовета Олег Афанасьев.

По его мнению, расходы на обеспечение изменений превысят доходы с транспорта, а это приведет к сокращению численности общественного транспорта на городских маршрутах.

– Видимо, департамент транспорта, чтобы уменьшить такой дисбаланс, планирует сократить количество транспортных средств, задействованных сегодня на рынке, и ликвидировать часть маршрутов, полагая, что при сокращении количества машин на рынке оставшаяся часть машин будет перевозить больше пассажиров, что приведет к росту рентабельности и выручки оставшихся перевозчиков, – сказал Афанасьев в интервью «СуперОмску».

Напомним, что департамент транспорта взял курс на переход всего общественного транспорта на регулируемые маршруты. Для пассажиров это удобно, но ряд частных перевозчиков заявили, что не поддерживают нововведения.

1986

По мнению парламентария, департамент транспорта намерен ликвидировать часть маршрутов, чтобы по оставшимся возить больше пассажиров.

Реформирование системы общественного транспорта в Омске может привести к сокращению транспортных средств и закрытию ряда маршрутов, считает депутат Омского горсовета Олег Афанасьев.

По его мнению, расходы на обеспечение изменений превысят доходы с транспорта, а это приведет к сокращению численности общественного транспорта на городских маршрутах.

– Видимо, департамент транспорта, чтобы уменьшить такой дисбаланс, планирует сократить количество транспортных средств, задействованных сегодня на рынке, и ликвидировать часть маршрутов, полагая, что при сокращении количества машин на рынке оставшаяся часть машин будет перевозить больше пассажиров, что приведет к росту рентабельности и выручки оставшихся перевозчиков, – сказал Афанасьев в интервью «СуперОмску».

Напомним, что департамент транспорта взял курс на переход всего общественного транспорта на регулируемые маршруты. Для пассажиров это удобно, но ряд частных перевозчиков заявили, что не поддерживают нововведения.

1986