Поиск

Автомобилисты не понимают, зачем на расстоянии чуть больше километра сразу 7 светофоров с длинными «красными» фазами. Ездить неудобно.

Не успел открыться отремонтированный Юбилейный мост, как омские автолюбители в один голос ругают схему организации движения в центре города. Им, в частности, не нравится большое количество светофоров и длительные фазы горения красного сигнала.

Два новых светофора, напомним, появились на пересечении улиц Ленина – Лермонтова и Ленина – Броз Тито, а участок Думской от проспекта Маркса до улицы Ленина стал двухсторонним.

– Открыли мост, отлично. Теперь стоит задуматься над тем, как упорядочить работу светофоров, – пишет автомобилист в группе «Аварийный Омск». – Проехали светофор на Партизанской, утыкаемся в светофор на Лермонтова. 35 секунд жди, только тронулись, через 100 метров снова встали, но уже на 45 секунд. Машины с Броз Тито спокойно проезжают за 10–15 секунд, мы же просто стоим. Дальше Чкалова, снова стоим, чуть более 20 секунд. Дальше Короленко и снова больше 40 секунд ждем, дальше Валиханова, вот тут на самом деле большой пешеходный трафик, но тут нормальные 12 секунд, и дальше Масленникова. Итого на расстоянии 1,1 км семь светофоров! Проще, видимо, снова ездить через «Дом туриста», чем стоять на каждом светофоре.

Из-за того что омичи почти год не ездили в этой части города, на подъезде к Юбилейному мосту в день его открытия произошла и первая авария. Во избежание новых ДТП департаменту транспорта мэрии было бы правильно разместить схемы движения, а также подумать над режимом работы светофоров. Пробки на мосту и съезде с него в сторону Кадетского корпуса образуются немалые.

3270

Автомобилисты не понимают, зачем на расстоянии чуть больше километра сразу 7 светофоров с длинными «красными» фазами. Ездить неудобно.

Не успел открыться отремонтированный Юбилейный мост, как омские автолюбители в один голос ругают схему организации движения в центре города. Им, в частности, не нравится большое количество светофоров и длительные фазы горения красного сигнала.

Два новых светофора, напомним, появились на пересечении улиц Ленина – Лермонтова и Ленина – Броз Тито, а участок Думской от проспекта Маркса до улицы Ленина стал двухсторонним.

– Открыли мост, отлично. Теперь стоит задуматься над тем, как упорядочить работу светофоров, – пишет автомобилист в группе «Аварийный Омск». – Проехали светофор на Партизанской, утыкаемся в светофор на Лермонтова. 35 секунд жди, только тронулись, через 100 метров снова встали, но уже на 45 секунд. Машины с Броз Тито спокойно проезжают за 10–15 секунд, мы же просто стоим. Дальше Чкалова, снова стоим, чуть более 20 секунд. Дальше Короленко и снова больше 40 секунд ждем, дальше Валиханова, вот тут на самом деле большой пешеходный трафик, но тут нормальные 12 секунд, и дальше Масленникова. Итого на расстоянии 1,1 км семь светофоров! Проще, видимо, снова ездить через «Дом туриста», чем стоять на каждом светофоре.

Из-за того что омичи почти год не ездили в этой части города, на подъезде к Юбилейному мосту в день его открытия произошла и первая авария. Во избежание новых ДТП департаменту транспорта мэрии было бы правильно разместить схемы движения, а также подумать над режимом работы светофоров. Пробки на мосту и съезде с него в сторону Кадетского корпуса образуются немалые.

3270