Поиск

Более 140 тонн свежемороженой рыбы везли при температуре –6,3 °С, хотя должно быть не выше –18 °С. Партию изолировали и взяли пробы.

Вчера, 1 октября, в Омске специалисты регионального управления Россельхознадзора нашли 3 вагона со свежемороженой рыбой (сельдь, кижуч, форель, пангасиус, масляная рыба и хек).

– Груз весом 142 тонны прибыл в Омск из Санкт-Петербурга по железнодорожной дороге в адрес омского ООО «Союзконтракт-Сибирь», – уточнили в Россельхознадзоре. – При вскрытии вагонов оказалось, что температура в толще мышц рыбы не превышает –11,8 °С, а в отдельных коробках с рыбой температура составила –6,3 °С.

Это нарушает Технический регламент «О безопасности рыбы и рыбной продукции». По нему температура не должна превышать –18 °С.

Вся партия рыбы была выгружена в изолированный склад без права использования. Отобраны пробы для проведения лабораторных исследований на показатели качества и безопасности в ФГБУ «Омский референтный центр Россельхознадзора».

Перевозчик привлечен к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (несоблюдение норм технического регулирования).

Более 140 тонн свежемороженой рыбы везли при температуре –6,3 °С, хотя должно быть не выше –18 °С. Партию изолировали и взяли пробы.

Вчера, 1 октября, в Омске специалисты регионального управления Россельхознадзора нашли 3 вагона со свежемороженой рыбой (сельдь, кижуч, форель, пангасиус, масляная рыба и хек).

– Груз весом 142 тонны прибыл в Омск из Санкт-Петербурга по железнодорожной дороге в адрес омского ООО «Союзконтракт-Сибирь», – уточнили в Россельхознадзоре. – При вскрытии вагонов оказалось, что температура в толще мышц рыбы не превышает –11,8 °С, а в отдельных коробках с рыбой температура составила –6,3 °С.

Это нарушает Технический регламент «О безопасности рыбы и рыбной продукции». По нему температура не должна превышать –18 °С.

Вся партия рыбы была выгружена в изолированный склад без права использования. Отобраны пробы для проведения лабораторных исследований на показатели качества и безопасности в ФГБУ «Омский референтный центр Россельхознадзора».

Перевозчик привлечен к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (несоблюдение норм технического регулирования).