Поиск

Ученики из малых школ региона, в которых нет педагогов по химии и биологии, получают образование дистанционно. Это подается как инновация.

Из-за нехватки учителей в некоторых школах Омской области перешли на дистанционное обучение детей. Межмуниципальный проект называется «Управление реализацией образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения».

Дистанционное обучение. Омская область. XXI век

Как пояснили в министерстве образования региона, в нем принимают участие малые школы Большереченского, Калачинского, Кормиловского, Любинского, Нововаршавского, Омского и Седельниковского районов, в которых не хватает педагогов химии и биологии. Инновация состоит в том, что занятия по этим предметам для детей проводят учителя из других школ. Сами уроки проводятся на портале дистанционного обучения Омской области и чем-то напоминают групповой чат в «Скайпе».

– Новая форма работы увлекает обучающихся и учителей и позволяет эффективно организовывать образовательный процесс, независимо от места проживания и учебы ребенка, от комплектации школы педагогическими кадрами, индивидуализировав процесс обучения и повысив качество образования, – подчеркнули в региональном информационно-аналитическом центре системы образования.

Любопытно, какие результаты на ЕГЭ по биологии и химии покажут дети, обучающиеся дистанционно, и будут ли они вообще сдавать эти предметы.

1404

Ученики из малых школ региона, в которых нет педагогов по химии и биологии, получают образование дистанционно. Это подается как инновация.

Из-за нехватки учителей в некоторых школах Омской области перешли на дистанционное обучение детей. Межмуниципальный проект называется «Управление реализацией образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения».

Дистанционное обучение. Омская область. XXI век

Как пояснили в министерстве образования региона, в нем принимают участие малые школы Большереченского, Калачинского, Кормиловского, Любинского, Нововаршавского, Омского и Седельниковского районов, в которых не хватает педагогов химии и биологии. Инновация состоит в том, что занятия по этим предметам для детей проводят учителя из других школ. Сами уроки проводятся на портале дистанционного обучения Омской области и чем-то напоминают групповой чат в «Скайпе».

– Новая форма работы увлекает обучающихся и учителей и позволяет эффективно организовывать образовательный процесс, независимо от места проживания и учебы ребенка, от комплектации школы педагогическими кадрами, индивидуализировав процесс обучения и повысив качество образования, – подчеркнули в региональном информационно-аналитическом центре системы образования.

Любопытно, какие результаты на ЕГЭ по биологии и химии покажут дети, обучающиеся дистанционно, и будут ли они вообще сдавать эти предметы.

1404