Поиск

Сейчас перевозка льготников по картам – это сугубо добрая воля частных перевозчиков. За каждого льготника бюджет платит им 18 рублей.

Омский департамент транспорта не имеет правовых оснований принудить всех частных перевозчиков принимать льготные электронные проездные. Об этом сегодня в эфире «Радио России» в Омске заявил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, есть частные перевозчики, которые возят не только льготников, но и принимают повременные проездные (ООО «Автосила-55»). А есть те, кто вообще не принимает никаких электронных карт и возит омичей только за наличные.

В итоге льготники на некоторых маршрутах испытывают трудности. Правда, несколько лет назад в Омске они вообще не могли проехать в маршрутках по проездным. За несколько лет частные перевозчики поняли, что лучше перевезти льготника за 18 рублей (именно столько получают частные перевозчики из бюджета), чем возить воздух.

Сейчас перевозка льготников по картам – это сугубо добрая воля частных перевозчиков. За каждого льготника бюджет платит им 18 рублей.

Омский департамент транспорта не имеет правовых оснований принудить всех частных перевозчиков принимать льготные электронные проездные. Об этом сегодня в эфире «Радио России» в Омске заявил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, есть частные перевозчики, которые возят не только льготников, но и принимают повременные проездные (ООО «Автосила-55»). А есть те, кто вообще не принимает никаких электронных карт и возит омичей только за наличные.

В итоге льготники на некоторых маршрутах испытывают трудности. Правда, несколько лет назад в Омске они вообще не могли проехать в маршрутках по проездным. За несколько лет частные перевозчики поняли, что лучше перевезти льготника за 18 рублей (именно столько получают частные перевозчики из бюджета), чем возить воздух.