Поиск

Правда, большинство новых автобусов, курсирующих по Омску, – это маловместительные пазики. Зато они очень экономичны, что немаловажно.

В Омске к концу текущего года половина муниципальных автобусов будут новыми. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, вскоре на городские маршруты выйдут еще 50 автобусов «ПАЗ Вектор-Некст», 80 таких автобусов уже работают в городе. Также до конца года будет закуплено еще 20 больших автобусов, работающих на газомоторном топливе. Кроме того, в городе есть порядка 30 более-менее новых автобусов, закупленных в 2013 году. Уже фактически списаны несколько десятков старых «сочлененников-длинномеров», работавших в городе с 1998 года.

Александр Вялков в эфире радио ГТРК «Иртыш» сегодня отметил, что если в год на солярку большому автобусу нужно 1,4 млн рублей, то автобусу «ПАЗ Вектор-Некст» – всего 700 тысяч. Экономия существенная. Поэтому новые маловместительные автобусы очень выгодны. Но вот с точки зрения комфортности поездок вопросы остаются.

Правда, большинство новых автобусов, курсирующих по Омску, – это маловместительные пазики. Зато они очень экономичны, что немаловажно.

В Омске к концу текущего года половина муниципальных автобусов будут новыми. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, вскоре на городские маршруты выйдут еще 50 автобусов «ПАЗ Вектор-Некст», 80 таких автобусов уже работают в городе. Также до конца года будет закуплено еще 20 больших автобусов, работающих на газомоторном топливе. Кроме того, в городе есть порядка 30 более-менее новых автобусов, закупленных в 2013 году. Уже фактически списаны несколько десятков старых «сочлененников-длинномеров», работавших в городе с 1998 года.

Александр Вялков в эфире радио ГТРК «Иртыш» сегодня отметил, что если в год на солярку большому автобусу нужно 1,4 млн рублей, то автобусу «ПАЗ Вектор-Некст» – всего 700 тысяч. Экономия существенная. Поэтому новые маловместительные автобусы очень выгодны. Но вот с точки зрения комфортности поездок вопросы остаются.